По всей видимости, в компании очень слабое корпоративное управление. Благодаря чему головная организация, т.е. ГПМ, никак не могла повлиять на дочерние компании и их руководство, кто откровенно грабил своих собственных сотрудников) Например, были случаи невыплаты агентам в дочерних организациях процентов по заключенным рекламным сделкам. Не на 100 рублей оюбманывали, а на суммы составлявшие десятки месячных окладов труда. И головная организация беспомощно разводила руками- ну что мы (они, то есть) можем сделать- юр. лицо же совсем другое! Однако, эти самые дочерние компании, на кого не могли повлиять, активно и системно использовали имя уважаемой организации. Прикрывали свои темные делишки, фактический грабеж работников, громким именем. Я не могу утверждать про наличие подобных историй с контрагентами, внешними агентами и представителями рекламодателей, что обманывали и их. Но на всякий случай будьте осторожны. От них (их дочерних компаний), как выяснилось, можно ожидать всего.
28.10.15