Начну с того что не хотел приобретать телефон в этой сети но так вышло что в упаковке телефон оказался только там, до этого знал что это не простая компания в плане работы с клиентами,но подумал что куплю в упаковке и никогда к ним не вернусь,но как вы уже догадались не тут то было,телефон оказался с дефектом.Перед тем как купить я просмотрел множество обзоров и телефон выбирал сознательно,то есть это не тот вариант когда человеку просто цвет не нравится. Телефон вернул и тут началось,сервис дал ответ что недостатков в нём не обнаружено,то есть люди просто на чёрное говорят белое.Что вы можете противопоставить такому ответу сервиса?,Да ничего!,только начать судится с компанией.То есть компания настойчиво использует все методы чтобы только не возвращать деньги или не менять на новый телефон.Хочу обратить ваше внимание на один момент,когда читайте отзывы смотрите на то что люди пишут именно о том что они что то купили из техники,а не такие мелочи как оплата и доставка,всё это ерунда.Евросеть оказалась просто эталоном того каким не должен быть продавец,и их поведение целиком зависит от нас.Они приглашают в свой ролики звёзд и тем самым привлекают остальных а на тех кто уже купил плевать.Так что прежде чем отдать деньги подумайте десять раз,а оно вам нужно,за свои же деньги мучится несколько месяцев,нервотрёпки и судов.Здесь может быть только одно но если вам повезло и телефон оказался исправным и проработал весь гарантийный срок без поломок.В противном случае вы ощутите все прелести этого сервиса)).
23.08.15