Мною 25 января 2016 года была приобретена IP-камера Zodiak 900w в ООО "Евросеть-Ритейл" по адресу их филиала г. Москва, Семеновская площадь, дом 1, дома были обнаружены неисправности, камера не поворачивалась, хотя это поворотная камера. Дополнительно на камере обнаружена пыль и следы использования, или камера уже была возвращена другим покупателем, или лежала на витрине. Я 26 января 2016 года, на следующий день после покупки, отнес камеру в магазин. Однако, камеру у меня не приняли, сославшись на необходимость написать заявление, которое я прилагаю, через неделю я получил ответ от ООО "Евросеть-Ритейл" о том, что мое заявление рассмотрено удовлетворительно. Придя в магазин повторно 5 февраля 2016 года с камерой и товарным чеком, руководство магазина отказало мне в возврате денег и настойчиво рекомендовало отнести самостоятельно камеру в ремонт и пользоваться ей в таком виде, какая она есть, т.е. сломанной. На мои ссылки на закон и мои права потребителя руководство магазина не реагировало. 8 февраля 2016 года я позвонил в отдел рекламации ООО "Евросеть-Ритейл" с целью проконсультироваться, как мне быть дальше. Мне разъяснили, что я должен придти еще раз в этот магазин, в присутствии директора магазина еще раз позвонить в отдел рекламации и путем таких совместных переговоров они решат мой вопрос в «индивидуальном порядке». Почему я должен испытывать такие сложности, в очередной раз привозить камеру и сам соединять их для разговора? Тратить свое время, деньги на проезд и самое абсурдное, деньги на звонок их отдела рекламации с их же директором магазина? Как я могу защитить свои права потребителя? Свой ответ №327565 на мое заявление ООО "Евросеть-Ритейл" составили положительно, но на деле они создают все возможные препятствия для потребителя получить свои деньги, получается безысходная ситуация. Алексей
08.02.16