220131 отзывов о компаниях и услугах

EVO Impressions

2 9
Компания просмотрена: 2413 раз
Сайт компании: www.evoi.ru

Если вы хотите сделать необычный, оригинальный, неординарный подарок-сюрприз- EVO Impressions вам поможет. На сайте компании вы можете ознакомиться с возможными вариантами подарков. Если, того, что вы придумали, нет на сайте, звоните- EVO Impressions поможет вам реализовать самые смелые фантазии. Сейчас в каталоге представлены подарки на любой вкус и бюджет: экстримальные подарки, романтические, деловые, корпоративные, подарки на день рождения, га годовщину. Подарки от EVO Impressions- это сертификат на получение услуги, запакованый в красивую коробочку. Внутри вы найдёте брошюру с подробным описанием подарка.

Отзывы клиентов о EVO Impressions
Не рекомендует
ЭТО МОШЕННИКИ И ВОРЫ! Я оказалась в очень неприятной ситуации. Купила сертификат "Экстрим клуб" в качестве подарка отцу. Решили его активировать. С этим проблем не было. Проблемы начались при попытке записаться на услугу. Сначала мы безуспешно пытались дозвониться в течение нескольких недель. Потом нам ответили что из 11ти услуг по сертификату доступно только две. Одна из которых носит сезонный характер, вторая - неприемлема для меня по медицинским противопоказаниям. Услуга, которую я изначально выбрала и ради которой покупала сертификат , оказалась недоступна. Мне предложили выслать на почту письмо с альтернативными услугами. Письма не последовало. КАк и звонка. После безуспешных попыток дозвониться в течение недели оператор все же ответил , снова пообещав прислать письмо. На этот раз оно пришло.. В течение двух месяцев мы пытались записаться на услугу, но слышали только "по техническим причинам запись недоступна. Мы вам перезвоним" . Нас дважды записали на определенные числа и время и накануне звонили с извинениями, что записать нас не смогли , хотя ранее оператор уверял, что число и время оказания услуги окончательные. В частности нас записали на определенное время на воскресенье. В субботу утром нам в очередной раз позвонили и сообщили , что «у фирмы- партнера такая плотная запись, что записать вас на нужное время мы не смогли ». Мы тут же перезвонили компании – партнеру и уточнили, свободно ли данное число и время, на что нам сообщили, что данное время свободно для записи. Уважаемые потребители!!! Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией! Это мошенники! Вашу услугу всеми правдами и неправдами будут переносить , пока не закончится действие сертификата!!! Берегите себя и ваши денежные средства!!!
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией поделитесь вашим опытом! Что вы сделали? получилось ли вернуть деньги или добиться записи на услугу? Заранее большое спасибо!
04.11.19
Не рекомендует
История сначала. Купили тёте подарок на День Рождения сертификат Мир Впечатлений 01.06.2017. Спустя полтора месяца звонил именинница, жутко расстроенная. Дозванивалась до компании несколько дней, трубку никто не брал или снимали и сбрасывали, и в итоге спустя нескольких 10ков раз дозвонилась. Мало того, что услуга которую предлагают в сертификате, а именно тайский массаж в СПА стоит 2000 р., что в 3 раза меньше цены сертификата!!! ЭТО ВОРОВСТВО! дорогой магазин впечатлений, имейте совесть. В итоге решили поменять впечатление на экскурсию. Ещё одна долгая серия звонков, и, без ответа. Все телефоны на разных интернет площадках указаны разные, и все не работают! Реквизитов компании не найти, что говорит о том, что бизнес все таки работает грязно! Как призывать к ответу непонятно. Собственно, после того, как дозвонились, ответила девушка и по вопросу даты и времени экскурсии обещала перезвонить, и, как можно догадаться, так этого и не сделала. После этого я решила позвонить сама. Служба поддержки вообще трубку не берет! Звонила час! После этого позвонила в службу активации. Ответила оператор Евгения, консультировать по сложившейся ситуации отказалась и давать контакты руководства, также отказалась, на все вопросы отвечала, что не компетентна и предлагала написать жалобу (смешное предложение, с учётом, что они даже на телефон то основной не отвечают), как вернуть деньги за сертификат, тоже отказалась объяснить. Сейчас сидим в полном недоумении. Понятия не имеем к кому обращаться и как решать данный вопрос! Категорически призываю всех, кто поступает правильно и читает отзывы перед покупкой, а не так как мы доверяет безоглядно, НЕ ПРИОБРЕТАТЬ данные эмоций! Поверьте эмоции кардинально отличаются от обещанных, и причём не в лучшую сторону.
26.07.17
Не рекомендует
Evo impressions сейчас не платит поставщикам услуг. Просто кидает их на деньги. Делают так: отправляют клиентов в рестораны, спа-центры и тд...., а потом просто за этих клиентов не платят. Поэтому в скором будущем может возникнуть ситуация, что рестораны и спа центры, которым Эво должны деег просто перестанут принимать клиентов............ вот неприятная будет ситуация.........Вы потратите деньги на подарок, подарите его кому-нибудь...........а этого человека просто откажутся принимать в том заведении, которое он выберет.............. ВОТ ЭТО БУДЕТ ПОДАРОК!!!! Подумайте 100 раз, прежде чем покупать это сомнительное удовольствие кому-либо на Новый Год!!!
18.12.15
Не рекомендует
Цель бизнеса - втюхать сертификат, а дальше ваши проблемы. Удобно вам, не удобно - никого не волнует. Не хотите посещать - не посещайте, никто не заставляет. При активации сертификата на сайте нет никакой информации какие программы приостановлены, в какие дни и в какое время можно воспользоваться другими. Вот и получается, что на интересные программы записывают только на "непопулярное" время или говорят, что очередь и т.п. Бери мол, что по-проще. Так что, не советую брать эти сертификаты, если уж хотите подарить незабываемые впечатления, то договаривайтесь с исполнителями напрямую без этих барыг-торгашей. P.S. И да, у себя на сайте они отрицательные отзывы не публикуют.
11.09.15
Не рекомендует
Друзь подарили, а я нашла только через 11месяцев.Так как год ещё не прошёл решила активировать.УВЫ:-(( ПОЧЕМУ??? Нигде срока годности не было
09.08.15
Рекомендует
Здравствуйте! Я лично был на процедуре SPA-славянка, очень доволен..Расположено СПА на метро "Сокол", Очень хороший банщик Аркадий...В старо-русских традициях все, включая купель..Мои знакомые даже с детьми к нему ездили...Все очень-очень довольны!! ПРОШУ руководство EVO IMPRESSIONS отметить данного работника благодарностью...+ денежной премией!! Ник.
22.06.15
Не рекомендует
Доброго времени суток, подарили сертификат ЭВО. Обрадовался, хотел покататься на снегоходах, но находится оно так далеко от Екатеринбурга (120 км!! Ужас какой еще вход платный в парк и парковка для авто), хотя говорили при покупке, в пригороде уктус примерно не дальше. В следующий раз подумаем стоит ли дарить ваши сертификаты!!
02.02.15
Не рекомендует
Активировала подарок 6 го января и до сих пор не могу получить заказанную фотосессию..... Звонят раз в месяц, уточняют дату, время и так до следующего месяца... Обидно за человека, который от души подарил подарок..... Ужасный сервис и подход к работе.... (если выражаться ласково)
24.02.14
Не рекомендует
История о том, как потерять клиента, испортить юбилей, да просто наплевать людям в душу. Кто не сталкивался с проблемой выбора подарка, каждый, наверное, хотя бы раз ломал голову над этим вопросом. Что уж говорить про подарки на юбилеи, свадьбы и т.п. Вот появилась новая услуга – «подари впечатление». Куда как просто и замечательно - купил сертификат, подарил, а именинник пусть выбирает что ему из представленных программ нравится. Вот так и со мной было. Я давно хотела побывать на профессиональной фотосессии. На 40 лет мне дочь подарила сертификат компании Эвой с программой «Лицо с обложки». Моей радости не было границ - желанный подарок, да ещё от ребёнка! Я с энтузиазмом стала готовиться к фотосессии. Подобрала и купила два наряда под запланированные два образа, аксессуары. Согласовала дату получения услуги. Конечно, почитала все отзывы - которые вселили в меня уверенность что точно все получится. Изучила присланный мне компанией EVOi маршрут и рекомендации. И вот, долгожданный день настал. Утром наперевес со своими нарядами я поехала получать свой подарок. Надо отметить что погода была действительно зимняя - мороз и ветер, а от метро до фотостудии надо ещё дойти, но на таком моральном подъёме все было ни по чем. Далее я вставляю текст своей претензии к компании Эвой: ... 10.12.2013 по предварительной записи я отправилась в фотостудию R2 для получения услуги «Лицо с обложки» по подаренному мне на день рождение сертификату. Ваш сотрудник связался со мной 06.12.2013 и уточнил мое посещение, после чего выслал мне на почту план расположения фотостудии с подробным описанием как найти. Я распечатала данный план и согласно ему без проблем дошла до Арт-плэя. Далее начались проблемы т.к. в описании четко указано что я иду вдоль дома с арками (по правую руку) и в конце дома будет белая дверь с черными буквами фотостудия R2. Я 50 минут искала данную дверь, не однократно пыталась обратиться за помощью к прохожим, но проблема в том, что в данном месте НИКТО не знает где и что находится, единственный совет, который мне давали - позвонить туда, куда я иду. Что я и пыталась сделать, но ни городской ни мобильный телефон, указанные в присланном мне плане не отвечали. Более того,на карте, которая вывешена на здании я нашла нужный мне вход «С», но там пройти было нельзя т.к. велся ремонт. Спустя 50минут мне таки указали на безымянную стеклянную дверь, за которой была узкая лесенка на 4 этаж(хотя в плане описывается лифт-его там и в помине нет). Я поднялась на четвертый этаж и оказалась перед запертой железной оранжевой дверью(не белой, как в описании!!!) в коридоре очень грязно-стоят строительные леса, везде мусор- мне даже некуда было пристроить мою одежду т.к. руки совсем замерзли, я пыталась хоть как-то отогреть пальцы! Там же находились две сотрудницы фотостудии, которые пытались дозвониться до кого-то чтобы им открыли дверь…Спустя минут 10(после моего звонка сотруднику evoi) появился молодой человек, который и открыл дверь. Первое что я увидела, когда поднялась в якобы «комнату для переодевания» - мужчину, который спал развалившись на диване – видимо он и должен был вовремя открыть дверь, а так же ответить на звонки. После чего все стало еще веселее – вкратце: стилист укладывал мне волосы руками т.к. не было расчески, комната для переодевания - открытое пространство, которое как-то наполовину завесили полотенцем. Итог всего этого – после 50 минутного поиска на морозе и холодном ветру, фото, которые получились - ими можно только пугать людей. Почему стилист и фотограф промолчали – это вопрос. Или они надеялись, что я оплачу ретушь всех фото по 600руб за штуку?! На следующий день после такого «замечательного подарка» я заболела диагноз более чем серьезный - фолликулярная ангина. Спасибо Вам за незабываемые впечатления!!! После всего что произошло, директор фотостудии имел наглость позвонить мне и фактически обвинить меня – что это я такая бестолковая и негативная, а они просто замечательные… Заканчивая эту историю хочу добавить: компания Эвой деньги вернула, как только услышала что я заболела-это первое. Доплату за ретушь мне из компании эвой пришлось выбивать звонками и письмами, при этом сотрудница компании Баранова Маргарита(которая вела со мной переговоры) мне гордо сказала, что она же «звонит директору фотостудии по поводу денег»… Поклон ей за это от меня, это видимо очень сложное дело-позвонить чтобы вернули деньги! Я написала отзыв по данной услуге на сайте компании эвой – мне тут же позвонила сотрудница компании, которая общалась со мной в день оказания услуги, очень удивилась «неужели все ТАК плохо, все мне сочувствуют, вплоть до Генерального директора компании», но отзыв мой при этом разместить …забыла. Сегодня 16 января т.е. почти месяц минул с той истории – отзыва так и нет, кто-то дарит близким и знакомым впечатления за немалые деньги( мой сертификат стоил 5499+1800 с меня взяли за ретушь фото). Я не хочу чтобы старательно выбранный и с душой подаренный сюрприз превратился в источник разочарования, или даже болезни(как в моем случае). На мои письма и звонки по поводу отсутствия отзыва компания молчит- т.е. это ее политика-скрывать истинные отзывы потребителей. Не доверяйтесь этой компании, увы они дарят не праздник- это непорядочные люди. Надеюсь моя история поможет кому-то избавиться от разочарования. Ниже даю ссылку на отзывы о фотостудии, куда меня наприавила компания. Увы, я их нашла слишком поздно, так бы ноги моей там не было. http://otzovik.com/review_409969.html
16.01.14
Не рекомендует
Был приобретен подарок "Тест-драйв FERRARI", он длительное время продавался в Питерских магазинах и на сайте (с местом проведения Санкт-Петербург) Начну сначала: при активации подарка сначала сказали подождать месяц-другой до сентября, а затем прислали подтверждением... Когда наконец-то радостная я приехала насладиться этим великолепным авто, никакого Ferrari даже близко не было и не могло быть, так как проходило совсем другое мероприятие целый день. Мало того ни контактное лицо, указанное в подтверждении, ни сама организация (evo) трубку не брали. Дозвонилась только на следующий день, на что мне спокойно сказали, что мероприятие больше проводиться не будет и мы так и быть "пойдем на встречу" и вышлем какие-нибудь другие варианты. До сих пор проблема не решена (уже больше месяца прошло), никакие варианты не предложены и деньги не вернули. Я человек терпеливый и звонила и на их сайт писала и смиренно ждала, но такого наплевательского отношения давно не встречала!!! Я В ШОКЕ от таких впечатлений!!!
23.10.13
Рекомендует
Всем привет! Из всего изобилия я выбрала полет на параплане - понравилось очень! На это дело было потрачено пол выходного дня, это было отдельное приключение, поездка за город - очень здорово! Инструктор дал возможность даже немного поуправлять. Летали над рекой, как птицы было и весело и страшно :-) по окончанию выдали сертификат)) В общем, пользуйтесь подарками evo - это незабываемые впечатления и восторг! =)
13.09.13
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
г. Москва, м. Киевская, ТРЦ «Европейский», площадь Киевского Вокзала, д. 2
Контакты:
+7 (495) 662-99-78
Популярные компании