Хотела себе оформить доставку продуктов домой через сайт седьмого континента, в самом начале меня начали постигать неудачи и поражения, так как мне пришлось 3 раза заполнять корзину с кол-м товара свыше 50 позиций, потому что были какие то лаги в системе видимо. На этом ошибки системы не закончились. Когда я наконец, в 3й раз заполнила корзину, и благополучно установила время доставки с 12:00-16:00, ошибка дала о себе знать, выдав следующее: ваша доставка будет осуществлена с 9:00-13:00. Я особо на это не обратила внимание, но боже, как же я пожалела об этом утром. Проснувшись в 12 часов, и ожидая звонка, я вижу следующее что у меня 2 пропущенных от доставки, которая звонила в 11 с чем то. Тут я поняла что нужно срочно звонить им, и узнавать что с моим заказом, ведь видимо они все таки решили доставить мне это в час дня. Звоню я на горячую линию, мне говорят что заказ могут доставить только завтра, по причине того что пробки, что снег, что начальство дало им такой приказ. Хотя на сайте ничего об этом не сказано. И вообще, разве это мои проблемы что снег выпал?) Я спросила, почему меня тогда вчера не предупредили что заказ будет в с 9 формироваться, на что она нагло наврала мне что звонила. Я не люблю когда из меня еще дуру пытаются делать, мне ведь не сложно я могу взять распечатку у оператора. Я тут же попросила меня связать с человеком, которому можно изложить свою жалобу, на что меня морозили на линии минут 15, и я бросила трубку, перезвонив снова, и потребовав менеджера, которая после долгих полемик все таки поняла, что спорить здесь бесполезно и видимо они все таки неправы, и скрывают свою неуспеваемость от начальства, ведь премий новогодних всем так хочется) Согласившись оформить в итоге мне заказ сегодня, она узнала еще раз мой номер телефона, и сказала ожидать. Я прождала больше 6ти часов ни разу не позвонив на горячую линию. В 19-00 мое терпение не выдержало и я решила узнать, формируется ли мой заказ, на что мне ответили ничего не ждите, и сделать с этим ничего нельзя. Не хочу никого оскорблять, но такое ощущение что у вас на линии сидят одни необразованные хабалки, которые не знают элементарного правила общения с клиентом, да и просто с человеком! Ваша компания берет на себя ответственность за доставку, но при этом не может придерживаться правил которые сама установила. Это все чертовски забавно и неприятно. Забавно от глупости вашей, обидно за время мое.
26.12.14