219596 отзывов о компаниях и услугах

Доставка Перекресток

1256 668
Компания просмотрена: 38796 раз
Сайт компании: perekrestok.ru

«Перекрёсток» — доставка продуктов и ваша любимая программа лояльности (карта и клуб Перекрёстка) в наших приложении и сайте.

Доставка от Перекрёстка:

  • Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Не носите тяжелые сумки — заказывайте товары онлайн прямо на дом.
  • Проверка наличия товара в магазинах — проверяйте дома наличие товара в ближайшем супермаркете.
  • Сканирование товара — сканируйте заканчивающийся товар и сразу добавляйте его в корзину для заказа.
  • Акции и персональные предложения — получайте персональные скидки, кэшбэк, купоны на покупки в «Перекрёстке».
  • «Заказывали ранее» — сохраняйте список продуктов и заказывайте его заново в один клик.
  • Уникальные привилегии от партнеров.
  • Выберите Любимый продукт и получите скидку 20% на его покупку с картой Клуба.

Где бы вы ни находились — дома или в супермаркете — в приложении и на сайте есть все для того, чтобы совершать покупки максимально выгодно.

Отзывы клиентов о Доставка Перекресток
Не рекомендует
Двойная оплата за заказ для перекрестка - абсолютная норма. Оформил заказ, были продукты на развес, цена при сборке изменилась, пришел запрос на списание 10 рублей дополнительно, списалась полная сумма заказа вместо разницы между первоначальной ценой и стоимостью откорректированного после взвешивания продуктов заказа. Почему перекресток это не видит - я не знаю. Плюсом ко всему, АВТОМАТИЧЕСКИ ДВАЖДЫ списали и вернули новую сумму??? это вообще как так работает, что у вас там сломалось? А если бы на карте было бы больше денег вы бы так еще больше раз списали? НО вот первую оплаченную конечно же!!! покупателю надо ждать 7 дней. Ребята 7 дней для возврата копеек ПОКУПАТЕЛЮ в рамках такой компании как перекресток? При звонке в поддержку сказали, что списана только последняя сумма(цифра два на скриншоте), описывал проблему в приложении - объяснили о возврате ПЕРВОЙ ОПЛАТЫ в течение 7 дней, меня такое не устраивает, возвращайте мне тогда банковский процент за эти замороженные деньги. Почему нельзя настроить приложение так, чтобы списывалась РАЗНИЦА между дособранным заказом и первоначальным, а не вся сумма - я не знаю. Я считаю, что это абсолютно не клиентоориентированно и больше не буду пользоваться этим сервисом от перекрестка, а предпочту аналогичный от магнита или ленты, в которых деньги списываются на момент, когда все уточнения уже сделаны и заказ собран/ доставлен. Перекресток - это свинство. Для такой огромной корпорации возврат таких копеек клиенту - должен быть приоритетным и не вызывать трудностей, это могли быть последние деньги покупателя. Если увидите отзыв - требую вернуть мне мои деньги в кратчайшее время, ждать неделю меня совсем не устраивает. Вся сопутствующая и даже исчерпывающая инфа на скриншотах.
09.10.24


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: