Всегда хорошо относилась к перекрёстку! И выгоднее частенько было именно заказывать.
А тут просто доставили кому-то мой заказ и сказали, что решение вопроса возможно будет в течении суток
Сидела ждала заказа, решила проверить в приложении - 'Доставлен' - интересно... На всякий случай огляделась по сторонам, подумала 'подъезжает, наверно, заранее поставил просто'...
Курьер: 'Ээм, доставил же... Может быть в соседний дом... Наверно, меня оштрафуют'... Извинялся, сам переживать начал, мне самой не по себе стало, что такая ситуация произошла... Но у меня вопрос больше к самой службе доставке: может какие-то подтверждения стоит сделать, чтоб по ошибке не было возможности отдать заказ, хотя вообще такая ситуация впервые за долгие годы использования различных доставок... Служба поддержки вообще жжёт
Сначала переводили/перезванивали, потом сообщили, что данная ситуация требует решения старшего специалиста и может занять сутки (смеяться или плакать не знаю уже), очень интересно, что будет...
Тем временем кое-что заказала в другом магазине, есть всё-таки хочется, уже привезли, а там так всё ещё и не ответили... Доверие подорвано, конечно, не думаю что буду с той же лёгкостью теперь заказывать в Перекрёстке...
22.08.23