Ужасный сервис. Нет понимание закона о потребителе.
Путают заказы. На ответ специалистов уходят сутки. Возврат денег очень долгий процесс.
За неделю оформила 5 заказов. Из них только к 2 нет претензий. По остальным совсем все плохо. Ну я же не заказываю 100 позиций, в которых можно ошибиться при сборке. Максимум 10 позиций. Это максимум. И то косячат так что мама не горюй. Служба поддержки отвечает с запозданием, нет не 10… даже не 30 минут. А целые сутки. Сутки что бы вам ответили нужно ждать.
Сегодня ситуация совсем треш. Я теряю не только получается свои деньги. Но и время что бы им дозвониться. Я дозвонилась с 3 раза и ждала более чем 15 и 30 минут. Заказы путают. Привозят не то. Раньше такого не было. И когда хотел связаться и переговорить, кто собрал, как так получилось с администратором. То пожалуйста. Вот вот администратор. А теперь не положено. Нельзя. Да с вашей политикой руководители не будут вообще знать что происходит. Как тогда вам ваш сервис развивать? Потерять то что вы нарабатывали годами очень легко. Потом доверие получить сложно. Я уже отказалась от пятерочки и сбермаркета. Чувствую следующий шаг перекресток. Который перестал ценить своих клиентов. А жаль.
06.08.23