Был сделан заказ вечером, чтобы доставить заказ на след. день с 22 до 23 ч. В 18 часов текущего дня, когда должны были привезти заказ, оплата по заказу была списана с карты.
Но в назначенное время заказ не привезли. Написала в тех поддержку где мой заказ, заказ в одну секунду был отменён, деньги вернулись. У меня один вопрос к руководству магазина, как так можно поступать с клиентами? Это называется уважение к клиенту, просто взять и без каких-либо извинений отменить заказ??? Ничего, что 23 часа, ждали до последнего, на след. день в 7 утра надо ехать на дачу с ребенком, а продуктов в итоге нет... Если вы позволяете так по хамски вести себя с клиентами, тогда клиентом вашей сети я больше не являюсь! И знакомым скажу всем, про ваше отношение к клиентам!!! И налоговую неплохо бы к вам отправить на проверку вашей сети, чтобы посмотреть, как вы работаете и закрыть, чтобы таких обманутых клиентов не было!!!
03.06.23