Во время сбора всех товаров, может оказаться, что того самого бренда, который мне нужен, к примеру, крабов — на данный момент времени — нет в наличии. Понравилось, что все получается буквально с первого раза, не надо мучиться ни с поиском продуктов, ни с оплатой. Все, что указал, было принесено в нужных мне количествах. Правда, сосиски были другой марки, но это совсем не огорчило, так как они даже повкуснее будут. Но в связи с этим, все-таки, поинтересовался, можно ли гарантированно знать о подобных изменениях заранее. Узнал. Показалась довольно интересной возможность отслеживать онлайн статус выполняемого заказа. Бывает что товар ну, просто-напросто — закончился. В этом случае мне могут положить в комплект какую-либо иную марку. Вот тут я имею право, при нежелании получить другой продукт, взять и отклонить этот вариант на стадии его подготовки. Считаю, что это весьма положительное качество сервиса.
17.11.20