Двое суток назад я сделала заказ в интернет-магазине перекресток с самовывозом из их пункта, мне нужно было много шоколадок, которые шли по акции, плюс я еще заказала торт, чтобы добить до минимума, необходимого для самовывоза - 500 руб. Накануне дня самовывоза, а точнее, ночью, пришло письмо на мой имейл, что один товар отсутствует, "но мы предложили замену", причем забавно, что замена оказался в три раза дороже, и вместо 350 руб. изменалась на 850.
Т. к. заказ делался с целью купить именно те позиции, которые оказались отсутствующими, то я отменила все. Очень жаль, что именно накануне известили. Уверена, что если бы заказ сформировали сразу, после того, как я его отправила, все было бы в наличии. Вообще, со стороны компании было бы корректным просто убрать отсутствующую позицию и оставить то, что есть, а не предлагать какую-то отсебятину с заменой, которая, я уверена, никого не устраивает. Да еще и в 3 раза дороже с предложением доплатить.
Спасибо, хоть деньги на карту вернули быстро.
PS. Кстати, хочу еще добавить, хотя это относится к сети магазинов "Перекресток", а не к онлайн-супермаркету, но компания одна и та же, так что напишу тут, тем более что на мое письмо администрация магазина все равно не сочла нужным ответить.
В ближайшем ко мне "Перекрестке" месяца 3 назад почему-то врубили очень громкую т. н. фоновую музыку, которая реально бьет по ушам так, что невозможно сосредоточиться на покупках. Как сами продавцы и кассиры это выдерживают, не знаю. Между музыкальными клипами идет громкий сигнал, аж подскакиваешь, и затем сообщают какую-то свою внутреннюю информацию, и затем снова музыка, которая играет безостановочно. Оставила на сайте компании пожелание уменьшить громкость, прошел месяц, но ничего не изменилось, ответа мне также не пришло.
30.05.20