07 февраля 2020 года была написана жалоба на некорректное поведение водителя доставки интернет-магазина "Перекресток", грубое нарушение им Правил дорожного движения на придомовой территории. Данная ситуация происходила систематически, доставляла большие неудобства жителям, поэтому я просила, чтоб провели проверку и разобрались.
На протяжении трех месяцев я не получила вообще никакого ответа, ни письма, ни сообщения, ни звонка. За это время было составлено две заявки по моим обращениям (вторая о том, что нет ответа на первую). И все равно никакой реакции, ни объяснений, ни извинений.
Похоже в этом магазине не принято отвечать за косяки своих сотрудников. Стыд и позор. Не солидный магазин, а частная лавочка, которой плевать на свою репутацию! В следующий раз при повторении истории будет написана жалоба в ГИБДД. Будете платить штрафы, раз не понимаете по хорошему!!!
27.04.20