Заказывала продукты родителям.
Все в курсе, какая сейчас ситуация. Слот был до 23.59
Ближе к полуночи стала звонить и узнавать, где. Внимание!
Курьер говорит, что у него не было моего телефона. Он не мог оставить заказ под дверью и заказ аннулирован.
А два взрослых дееспособных человека, ожидающих продукты, ему якобы не открыли.
Не верю, извините.
Если у курьера нет контактного заказчика, он может узнать в колцентре. Как вообще курьер едет с заказом без контактного телефона заказчика? На 6+ тысяч ни денег, ни продуктов. В ЛК заказ все ещё на доставке. Дозвониться нереально. То 1 минута ожидания, то 10.
Это, простите, что? Он решил вопрос через колцентр, все давно отменено, только я не в курсе. Родители ждут.
Весело так.
Все в обход заказчика.
НИ ОДНОГО ЗВОНКА ОТ КУРЬЕРА!
Есть снимок экрана телефона.
Какой- то сюр, извините.
Для Перекрестка.
1) Есть принтскрин моего телефона. Перекресток заказ подтвердил, но никакой курьер Рагимов мне не звонил. Как это - нет контактов заказчика?
Рагимов Р. лукавит или курьеру не положено иметь телефон заказчика? Что значит " не звонил, потому что вашего телефона у меня нет позвонил в колцентр, там отменили доставку".
Это реально такая ситуация или курьер лукавит?
Похоже на сюр.
В квартире никого нет, а телефон магазин засекретил.
2) Родители оба сидели дома и ждали продукты.
Как ведёт себя магазин в тяжёлое для страны время, мне совершенно понятно.
16.04.20