Все время пользуюсь интернет-доставкой, в том числе и из перекрестка. Я прекрасно понимаю, что времена сейчас непростые, что время доставки теперь у Перекрестка - неделя и что он сейчас требует предоплату картой (курьеры больше плату не принимают). Так что оформила заказ, заплатила восемь тысяч и жду.
За день до доставки (20.03.2020) вошла на сайт сайт, чтобы уточнить время доставки и увидела, что моего заказа нет вообще, а выбранные товары лежат в корзине! Кидаюсь на сайт моего банка и вижу, что деньги за покупку сняты со счета (но не переведены пока, а заблокированы). С трудом дозвонилась в Перекресток: они моего заказа не видят, переведенных денег тоже не видят. В том, что я оформила заказ и заплатила за него - сомневаются. С трудом и нервами (моими) нашли следы денег по дате покупки и последним цифрам номера карты, обещаю вернуть через сутки...
Я постоянный интернет-покупатель, ошибок при заполнении форм не делаю и всегда дожидаюсь странички с подтвержденным номером заказа. И в этот раз он был. И оповещение на телефон было. А вот оповещения на почту уже не было (а я не проверила, просто глянула в телефонный...)
Хотя операторы на телефоне и милы, и деньги после некоторых моих воплей нашли, предложили ждать доставки еще наделю...
Вывод: Интернет-магазин не справляется с наплывом клиентов, работает неадекватно, видимо пошли баги. Так что, если захотите им воспользоваться, будьте бдительны!
21.03.20