Зашла в Биллу на ул. Хлобыстова, д. 20, в Москве. Я не первый раз захожу в этот магазин и качество товаров мне нравится. Но в первый раз я купила такой объем, что мне понадобилась тележка, куда я сложила 3 тяжелых пакета. На выходе услышала от охранника вопрос в хамской форме "далеко ли собралась". Вопрос показался мне странным, т к куда еще и зачем люди выходят из магазина с тележкой покупок, но тем не менее я сообщила,что хочу довезти тележку до машины и загрузить туда покупки и вернуть ее обратно.На это охранник сказал что это запрещено в Билле. На просьбы позвать управляющего или старшего менеджера ответил, что время 19-00 и никого нет. Cебе на помощь он позвал второго охранника, который, естественно не представившись, сказал, что он главный за всех, тележку выкатить не даст, а также сказал, что в магазине всего 13 тележек и они на вес золота и пересчет. После этого он порекомендовал ходить за продуктами в Ашан и написать жалобу, что собственно и делаю, и в следующий раз приходить в магазин со своей тележкой и если тяжело выносить продукты по одной сумке. В Москве я вообще такого не встречала,даже в эконом магазинах работа организована таким образом, что все тележки возвращаются, не говоря уже о остальных и не только в Москве, и в других магазинах Билла в том числе. В общем следуя рекомендации охранника пишу жалобу тут, и обязательно напишу на иностранном сайте и других ресурсах. Сеть магазинов в своем классе неплохая, но когда отсутствует нормальная организация рабочего процесса всего магазина - это сразу видно в таких глупых мелочах.
19.11.12