У меня была аналогичная ситуация 19,07,2013г. в 19-27, АЗС №17 в г.Подольске недалеко от Аккумуляторного завода. Ехала в аэропорт и решила заправиться до полного бака, чтобы не рисковать с топливом. В баке было бензина литров 15 (Три риски на шкале) Машина у меня маленькая, бак 50литров. На BP при моргающей лампочке заливают 32-35 литров. Здесь же мне налили 44,46литра на сумму 1347,14 рублей Я пошла расплачиваться. Девушка-оператор, зовут Юлия сказала, что предоплата, я отдала 1 тысячу, она сказала, что мало, я отдала вторую тысячу. Муж заправил машину (он профессиональный водитель, да и сам немного работал на заправках и проходил их обучение) сразу сказал оператору, что колонка не отщелкнулась и на ней было 500 рублей. Оператор сказала, что такого не может быть, закрыла окошко табличкой-перерыв и начала разговаривать по мобильному телефону. На наши просьбы разобраться она не реагировала, а потом и вовсе ушла с рабочего места. Мы подождали ее, затем стали просить снова разобраться с нашим вопросом. Она через окошко подала бумажку с телефоном якобы начальника-Павла 929-950-8471. Телефон естественно, молчал и никто нам по нему не ответил. Девушка не реагировала , мы стучали в окошко.... Просили снять кассу, померить бензин и т.д. Она начала на нас кричать. Мы потребовали жалобную книгу. Она сказала, что работает второй день, где лежит жалобная книга она не знает, и вообще, она не устроена официально. Тут меня вообще "подбросило" от таких заявлений. Я работаю главным бухгалтером и отлично знаю, что должен знать кассир-оператор. Вопрос к администрации:" Как такого человека вообще допустили к работе с клиентами?" Кассир-это всегда материально-ответственное лицо. Как она могла не знать о существовании жалобной книги. Сейчас маленькую палатку, торгующей шнурками не откроешь без жалобной книги, а тут солидная заправка ООО "Торговый Дом "Нефтьмагистраль", генеральный директор Ерастов А.Г. Объясните, на каком основании я должна доказывать, что мне в бак залили больше бензина, чем туда помещается? Бак у меня стандарный, машина еще на гарантии, куплена в серьезном диллерском центре. Почему такое хамское отношение к клиентам??????!!!!! Никогда туда больше не поеду и всем своим знакомым рассказала эту историю. В результате " приятного общения" мы опоздали на самолет и пришлось лететь на следующий день. Удачи Вам в бизнесе!
22.08.13