Были 22.12.12 на елке в Ашане Капитолий. Теоретически Елка 2-х часовая. После первого часа перерыв объявили. Сказали "Ждите Деда Мороза". Мы пошли перекусить с ребенком . Возвращаемся, а там повторение первой части. Спросила у человека, делавшего объявление о том что дальше, ждать ли Деда мороза. Он сперва рукой махнул, а потом сообщил, что если нам не нравится куда можем пойти, что он лично проследит, чтоб ребенку не дали, что понаехали тут (к слову, мы через дорогу живем, потому и зашли). Обратилась на стол информации. Кратко: 1. Менеджеров в субботу нет совсем. 2. Что за фирма проводит Елку не знают ( ни названия, ни руководителя - НИЧЕГО). 3. Журнала регистрации жалоб нет ("Пишите, передадим"). Подошла девушка от фирмы (Ксения Земина) сообщила, что с нами разговаривало частное лицо и елку проводят частные лица, договора нет. Что если мы хотим, то она извинится и даст нам 2 подарка, чтоб мы про "чебуреков" забыли. Подошел еще какой-то человек из организаторов, сообщил :" Не нравится? Хотите жаловаться? Давайте я сейчас при Вас Михайлову позвони и посмотрим кому он поверит? Вы сами приставали к сотруднику и требовали ото него (тут объяснений не было чего именно требовала". Вспылила. Подала Заявление в милиции. Удалось узнать что фирма все-таки назвается ООО GCS. И Ашан с ней работает. Не знаю, правда "за черный нал", как Ксения сообщила или есть какой договор. (С этим разбирается Роспотребнадзор). Сотрудники Ашана ведь молчат. ЕЛКИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ! СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ПОВТОРИТСЯ! ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБ НА ВАШЕГО РЕБЕНКА СКАЗАЛИ:"ПОНАЕХАЛ ЧЕБУРЕК?!". При этом мы, вообще-то русские и в Москве живем со времен пра-прадедушек. Не хочется думать что было б будь иначе...
22.12.12