Купил прошлой осенью в Ашане Лефортово аккумуляторную отвёртку с маркой "Ашан" на коробке и гордой надписью "гарантия 2 года". К весне 2015 инструмент благополучно сломался. Не беда - я ведь могу поменять на такой же? Закон "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП 2015 ) своей второй главой защищает мои интересы? Я имею право согласно ст 18 требовать замены и продавец в соответствии со ст 21 обязан в течение недели такую замену произвести? Или что-то недопонимаю? Или для Ашан этот закон не писан? У меня создалось такое впечатление. Когда 25.06.2015 г я обратился в Пункт обслуживания клиентов с заключением из Пункта проверки техники, чеком и, разумеется, товаром в полной комплектации, неулыбчивая сотрудница после телефонного разговора с менеджером заявила - "мы товар не меняем". Почему? "Потому что не меняем" А как же закон? "всё равно не меняем". После чего заявила, что это я сам отказываюсь сдавать данный гарантийный аппарат. Опыт общения у данной сотрудницы явно ещё советской закалки. Она, равно как и менеджер г-н А.Коньков всегда во всём правы, даже когда закон на стороне покупателя. Вопрос - получается, чтобы добиться исполнения Российского Закона от не российской фирмы обязательно обращаться в суд? Потому что на российского покупателя ей наплевать?
25.06.15