216187 отзывов о компаниях и услугах

Манго Офис

19 4
Компания просмотрена: 4826 раз
Сайт компании: www.mango-office.ru

«Манго Офис» от компании Манго Телеком – это удобное решение для вашего бизнеса. Манго Телеком предлагает современный сервис телекоммуникации для корпоративных клиентов. С помощью оборудования, которое предлагает компания, вы сможете наладить беспрерывную связь вашего офиса. В каталоге оборудования компании вы найдете Видео телефоны – это современное оборудование, которое позволяет совершать не только телефонные звонки, но и обеспечивает видео связь. Видео телефон работает по протоколу SIP, что позволит Вам обезопасить Ваши переговоры от прослушивания. SIP телефон – это аппарат, который подключается к сети Интернет, с его помощью вы можете совершать звонки как абонентам SIP телефонии, так абонентам с обычными аналоговыми телефонами. Данный аппарат поддерживает такие функции как: перевод и удержание звонка, переадресация, конференция и т.д. VoIP-шлюзы – применяются для звонков через сеть Интернет с обычных телефонных аппаратов. Применение VoIP шлюзов обеспечивает быструю телефонизацию офиса и дополнительных рабочих мест.

Отзывы клиентов о Манго Офис
Не рекомендует
Подключились к МАНГО ТЕЛЕКОМ для тестирования ip телефонии в связке с Битрикс24. Подписав многостраничный договор, начали пользоваться номером 8-800 и пакетом 600 руб/мес. Все работало хорошо, интеграция у них хорошая. Спустя месяц мы перешли на коробочную версию Битрикс24, установив приложение для интеграции и попытавшись настроить телефонию, возникли проблемы со связью (уже точно не помню какие), позвонив в ТП, получили ответ, что они не занимаются поддержкой коробок Б24. Соответственно мы в оперативном порядке перешли на пользование встроенной телефонией в битриксе. Спустя месяц, звонит наш менеджер выяснить по каким причинам мы не пользуемся их телефонией, после нашего разъяснения нам поведали что нужно подписать заявление о расторжении договора. Почувствовав подвох и зайдя в личный кабинет, оказалось что мы ушли в -1000 руб. Оказывается что если ты не пользуешься услугами, они списывают деньги в минус. Позвонив на горячую линию и спросив чем грозит неуплата долга, оператор ответил, что этими вопросами занимается юротдел, поняв что будет происходить дальше (суды, требование вернуть долг и т.д. и т.п.), мы кинулись заполнять заявление на расторжение. После отправки заявления, менеджер ответила следующее "Добрый день, заявление принято, согласно условиям оказания услуг связи из договора, клиент обязан предупредить оператора о закрытии договора за 30 дней. В качестве лояльности согласовала Вам закрытие договора 2 октября." Я понимаю что договор нужно читать внимательнее и в этом есть наша ошибка, но невозможно помнить все договорные обязательства и планировать перестать пользоваться телефоном за месяц. Почему списываются деньги при неработающем телефоне мне непонятно. На счету 0, услуга не оказывается, за что я плачу? Наш вывод. Контора скользкая, еврейская. Договор составлен таким образом что уходя от них, они дожимают из тебя хоть что-то. Не люблю подобное отношение к клиентам, ни о какой рекомендации, а так-же о возвращении в МАНГО ТЕЛЕКОМ и речи не может идти.
16.10.17


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Офис 833, ул. Профсоюзная, д. 57, г. Москва
Контакты:
+7 (499) 490-04-88