215932 отзывов о компаниях и услугах

Курьерская служба Пешкарики

35 13
Компания просмотрена: 9205 раз
Сайт компании: peshkariki.ru

Курьерская служба Пешкарики осуществляет доставку заказов по Москве и Санкт-Петербургу. Оформить заказ вы всегда можете по телефону или на официальном сайте компании, после чего специалисты компании сами с вами свяжутся в течении короткого времени. Курьерская служба Пешкарики - это отличный вариант для всех интернет-магазинов, которым необходим курьер. Стоимость доставки Пешкарики - всегда одна из самых низких. Кроме этого, вы всегда сможете отследить местонахождение своего заказа на сайте компании.

Отзывы клиентов о Курьерская служба Пешкарики
Не рекомендует
Поделюсь своим опытом работой с "Пешкариками". У меня интернет магазин. Сделала первый заказ в "Пешкариках". Моему шоку не было предела!!! Приехал НАТУРАЛЬНЫЙ БОМЖ! Грязная одежда, соответствующий запах, с какой то неимоверной тележкой на которой до меня судя по всему возил собранные банки и бутылки. Деваться было не куда доставка горит, заказ отдала. Потерял по дороге чек на заказ, слава богу хоть доставил, и деньги перевел. Думала все, с данной конторой завязываю. Но нет, нужда заставила. Далее было несколько успешных доставок. Курьеры бывало тупили, но не критично. Один перечислил на 50 руб меньше денег, мотивируя это тем что "Пешкарики" берут с него большую комиссию. Пишешь, обязательно звонить за час до доставки, не звонят. И т.п. Курьер может запросто не явиться, приходится делать заказ заново, а т.к. новый заказ получается день в день, цена доставки соответственно на порядок выше. Поддержка в данных случаях не реагирует никак. Заказ может никто не взять, так и провисит до времени забора. Как и где искать курьера когда доставка горит, не известно. Спасает только "Достависта". Тарифы заявляют 220 руб., но при составлении заказа получается 360-400 руб., и это если доставка на след. день. А если день в день выходит 500-600руб. Был случай, курьер не позвонил заранее покупателю (хотя в заказе было указанно созвониться предварительно с покупателем за час до доставки), позвонил уже когда приехал по адресу, трубку никто не взял, развернулся и уехал. В итоге возврат товара, минус 450 руб. На вопрос "Поддержке" должна ли я в данном случае платить за доставку и за возврат, ведь это не мой косяк что курьер не созвонился предварительно, прямого ответа не последовало. Мне посоветовали заставлять курьеров звонить при мне. Интересно, как они себе представляют это, если доставок несколько, а клиентам надо позвонить за час до доставки. Больше всего офигеваю от их "Поддержки". По телефону отвечают картавые, гнусавые, говорят чуть ли не шепотом, разговаривать не реально. Проблему не решают, отправляют писать в "тикет". В "тикете" среднее время ответа 2 часа. На вопросы не отвечают, проблем не решают. Еще один недочет, у них постоянно зависает сайт, долго грузит страницы. Если заказов много, это не реально сидеть целый день отправлять заказы через сайт который постоянно тупит. На данные претензии отвечают "ищем источник проблемы". Уже пол года ищут. В "Достависте" данных проблем нет. Поддержка всегда на высоте! Сайт всегда работает. Курьеры находятся в течении 2-3 минут. Всегда вежливые, всегда созваниваются. Могут же работать.
08.02.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании