215975 отзывов о компаниях и услугах

Достависта

119 84
Компания просмотрена: 54452 раза
Сайт компании: dostavista.ru

«Достависта» - это курьерская служба доставки нового типа, главный девиз которой «Доставка день в день!». «Достависта» обслуживает Москву и Подмосковье. Свыше 35 курьеров готовы доставить груз в обусловленное время и день или же выполнить заказ в течении трех часов. При этом гарантируется полная материальная ответственность и сохранность груза.

Отзывы клиентов о Достависта
Рекомендует
курьерам. я курьер достависты. работаю с 28 марта 15 года.да, рейт максимальный, без ложной скромности. почти(если б не косяки достависты, об этом позже) после отзыва многие пишущие тут трактаты будут меня обвинять, типа по заказу достависты написал. от души, чисто. первые 5 заказов делал больше недели. мат стоял на весь дом. орал, что лохотрон, что без мазы и т.п. так же, как и после 5-ти заказов не мог взять ничего нормального, сплошной отстой. и то редко. но...нужна была ИМЕННО такая работа.напрягся. ДЛЯ ИДИОТОВ даже инструкции курьера-новичка написано-езжайте в центр-там основная масса заказов. хрен с ним, что дешёвые и безнал-набьёте рейт и из бутово сможете брать всё, что нужно. если не срочный заказ Все, кто тут гундосит, что не получается-лузеры.просто не хотите работать.вообще похоже.работа-"не бей лежачего". и если вы не зарабатываете 1.5к рур в день, просыпаясь в 9 утра, выйдя в 10 и приходя домой МАКСИМУМ в 7 вечера-вы лохи. когда я напрягаюсь, нужны деньги, то да. и встанешь в 6 и придёшь в 12 ночи. но и принесёшь 3к рур минимум(не считая чая, на который я не рассчитываю). да, тяжело. устаёшь сильно. поначалу сильно болели мышцы. особенно ноги. бабки и тётки в транспорте с просьбой уступить посылались угадайте через сколько долей секунды?(беременные исключение). максимум через месяц нормальной работы у вас и рейтинг будет, и нормально попрёт. сейчас уже азарт))как в рулетку))с рейтом 6.8 возьму офигенный халявный заказ, или нет)) сейчас набираю заказы вечером, на след. день и на компе смотрю карты, рассчитываю маршрут. поэтому и могу по 15-18 точек делать. и если достависта пишет, типа, верейская ул., м. "славянский бульвар", то я прекрасно понимаю, что оттуда ехать нельзя. или ул.нагатинский затон это у робота метро кожуховская. советы.опробовано на личном опыте. 1. ВСЕГДА отзванивайте ВСЕМ клиентам. и заказчику и получателю. уточняйте время приезда,ПЕРЕД т.к. отправители часто косячат с адресами и временем(также,если время приезда вас по каким то причинам не устраивает(например 16 точек и надо рассчитать оптимальный маршрут), находите альтернативу вместе с клиентом. в 95% случаев договориться, чтобы было удобно ВАМ-можно!!) много раз было, в заявке, например, до 16, а звонишь, как так, типа? я же говорил(а) после!или адрес не тот.1.5р на звонок на это, имхо, не жаль. 2. НИКОГДА не соглашайтесь работать напрямую(хоть и по правилам не положено, но на правила можно тоже кое что положить:). объясню почему. пробовал(прости меня достависта, давно было:). сидишь ты дома. пьёшь пиво, смотришь фильм или играешь в комп. на улице снег или дождь. 9 вечера. звонок...надо отсюда туда...блин..не, типа. не могу. ну очень надо! ну пожалуйста и т.п. и ты вместо того, чтоб лечь часов в 11 вечера под бочок к любимой жене, как /вырезано цензурой/ фигаришь чёрти куда и вообще ппц.а получишь босый х** на 40р больше, чем через достависту. оно надо? занят я. кстати, редко отключаю этот статус. космическое излучение, например, мне навеяло, что не надо работать сейчас. не хочу вот.по религиозным соображениям. вся фишка в том, что работаешь, когда ТЕБЕ надо,а не другим.в противном случае иди работай курьером на постоянку на 25к рур в месяц. 3. не считайте вы деньги достависты!бесит это!комиссия типа большая!ну ты взял(а) заказ-ты смотришь сколько ТЫ заработаешь!!какое нахрен тебе дело сколько комиссия!не нравится не бери!! в общем всем лузерам могу устроить живую экскурсию со мной.чтоб не напрягать-средний рабочий день. ну часов 8. без особых напрягов и беготни. пусть другие бегают, а я неторопясь хожу. и общение с клиентами, и построение маршрутов ну и некоторые, так сказать, фишки не для ушей(в данном случае глаз)достависты:)дорого не возьму.в размере заработка:) теперь достависте. 1. 1.1 почините чёртова робота!!!условно говоря.22 часа, я готов работать. заказ из соседнего дома,срочный!!!идти МЕНЬШЕ минуты!!отказ. читаю комент робота-робот выбрал курьера, который ближе вас. какой шанс?1/1000000?да, тогда рейт был маленький. ну придумайте для него хоть отмазку другую!!!я чуть тел. не разбил!!а это было дважды!и клиента лично знаю!(тогда ещё не знал о предпочитаемых курьерах). и пришёл к нему вообще какой то ашот хз откуда!через час!! 1.2 если клиент использует сервис "предпочитаемый курьер" смс сейчас приходит с опозданием!!!минут 5 точно.звонил диспетчерам дважlы!! или ты в метро, нет связи. если клиент выбрал ИМЕННО ТЕБЯ он готов подождать и 15 мин, и 20!!а идрить его робот уже отдал заказ другому!!постоянные клиенты(да, у меня их более 20 ЧЕРЕЗ достависту) сначала отзванивают(или пишут) мне, удобно ли в такое то время и по таким то адресам. если нет-решаем.двое, если я лично не могу-возят сами. а новые клиенты??ну вот 25.01.16 и 26.01.16 было. а позвонить, например, стесняются. как нарабатывать базу постоянных клиентов вам же? ну и себе соответственно. 2. наболевшая тема о рейтинге. ребята, поймите правильно, что клиент не задумываясь ставит тебе "5" и думает, что делает благо!он рад. ты всё сделал ок. всё вовремя, все танцуют.а тут смотришь-НА!!!-0.2. он от чистого сердца ведь! и не знает про отзывы!!ведь не станешь спрашивать у каждого клиента, типа, а вы меня оценивать будете?так ведь? раньше(был грешен) иногда просил поставить "5", сейчас прошу-не оценивайте вообще!а ты смотришь на свой рейт и видишь -0.2 и думаешь, ну какая падла!неправильно так, имхо. сделайте "6" типа "несгораемой"!!опоздал на 5 часов, пришёл небритый и с бодуна-тогда понятно. а так это просто реальный косяк! 1.3. теперь вы придумали, что и получатели ставят оценки. приходит смс(ммс) получателю оцените курьера. и ПРИ МНЕ!!!получатель ставит "5" и отправляет!!ну чуть не заорал-не надо!!!а он счастлив, доволен, 250р дал на чай и сказал, что будет именно меня рекомендовать и потом сам стал клиентом!!ну не пипец это, а? решайте наболевшее, господа. иначе вы рискуете потерять хороших курьеров!это прямой путь к работе "на сторону". вот свалила ваша любимая татьяна логачёва?свалила. клиентов всех своих увела?увела. денис логинов свалил?свалил.и клиенты с ним. вам это надо? клиентам!! мошенники, ГОВОРИТЕ? 1.как вы делаете заявку? через личный кабинет? ну что сложного посмотреть на тот же рейтинг курьера? и на его фото. на его имя и прописку? взять расписку(как ни бредово это звучит). если у курьера рейтинг максимальный, если он прописан м/мо, то ему СМЫСЛА НЕТ ВАС КИДАТЬ!!!он зарабатывает в месяц, поверьте, гораздо больше вашей посылки! а если это ашот нафикович баблумян из села котлонадзор с рейтингом единица, то да. его и с 10-ю расписками не найдёшь для суда. ВЫ САМИ можете выбирать курьера!!не понравился-откажись! назначает курьеров не достависта, а наш всеми любимый робот! с уважением. всем счастья, удачи и радости!
26.01.16


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Контакты: