Наша стоматология работает уже давно, и мы наработали достаточно обширную базу клиентов. Однако, экономическая ситуация постоянно меняется и в 2014 году, когда дела начали постепенно у всех катиться на спад, было принято решение, изучить целесообразность использования контексной рекламы (сколько на нее тратим и сколько пациентов она привлекает) и был поднят вопрос о том, устраивает ли нас такое положение вещей. Оказалось, что нет. Решили сменить подрядчика по контексту. Пришли в компанию Зекслер. Они проанализировали нашу посадочную и поставили диагноз – устарел. Предложили два варианта:
• Настроить контекст на этот лендинг (но не рекомендовали, мотивировав это тем, что тематика конкурентная, ставки КР не самые маленькие, а сайт не готов);
• Сначала «оживить» целевую страницу, а потом запустить контекст.
Было принято решение остановиться на втором варианте. В результате наш лендинг немного поменялся – стал ярче. Та же мы обратили внимание на то, что он стал отлично открываться на любых устройствах, начиная от телефона, заканчивая планшетом, чего раньше замечено не было. После этих манипуляций запустили контекст, мы сразу почувствовали разницу. Через сколько времени точно не скажу, давно это было. Отзыв о работе компании Зекслер пишу по просьбе Алексей – он напомнил о себе и попросил оставить свои впечатления. О том, что ребята и сейчас работают достойно, знаю не понаслышке – недавно друзей к ним отправлял, те тоже остались довольны.
11.01.17