А вот какой ответ мне пришел из банка: Уважаемая Ирина Александровна, Спасибо за обращение. Вам не стоит беспокоиться, наши специалисты уже занимаются возвратом денежных средств, перечисленных на счет ООО "Центр Эффективных решений". По Вашему договору была сделана рекламация. ООО "Центр Эффективных решений" должен перечислить денежные средства в наш Банк. Пока перечислений не было. Как информация будет известна я обязательно Вам сообщу. По ранее предоставленным данным, вопрос решится после 01.09.2014 г. До разрешения ситуации взыскание будет приостановлено. После завершения договора я направлю информацию в БКИ «Эквифакс» для обновления Вашей кредитной истории. Я направила информацию руководителям о поведении специалистов офиса. Дополнительно прослушаю все разговоры с Вами наших сотрудников отдела взыскания и направлю информацию руководителям отдела взыскания. Со всеми сотрудниками, допустившими некорректное поведение, будет проведена разъяснительная беседа и необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Еще раз приношу свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеюсь, ситуация разрешится в ближайшее время. Буду рада ответить на Ваши дополнительные вопросы. С уважением, _______________________________________ Могу добавить, что звонить по горячей линни совершенно бесполезно, меня оскарбили и унизили, нужно искать менеджер из других отделов. Я написала на сайте в разделе банка задать вопрос. Конечно это письмо ни чего равным счетом не значит, но звонки с отдела взыскания прекратились
24.08.14