Подавал заявку, чтобы закрыть небольшой кассовый «гэп» для отправки платежа с Яндекс.Денег (не хватало нескольких тысяч рублей). Думал, что удобный сервис в подобных случаях нехватки средств именно на счету ЯД (на несколько дней), можно будет регулярно пользоваться. Однако столкнулся с тем, что после одобрения сначала «почему-то» не смогли провести платёж именно на ЯД и предложили пересоздать заявку, указав карту для получения (уже неудобно), а затем оказалось, что и в данном случае операторы обманули — заявка не просто была «пересоздана», а оператор начал собирать все данные заново, с вопросами по кредитной истории и прочим, на которые ему уже утром давались ответы (а у меня уже под рукой договоров и прочих распечаток нет сейчас). В результате зря потратили около часа моего времени (на сайте и в описании на сайте ЯД указано, что оформление производится за 5 минут — опять обман). Непонятно, когда это время (1-2 часа) проще потратить в банке на кредитный продукт, за что тогда переплачивать повышенный процент в онлайн (видимо, так называемом «онлайн») сервисе? Данная информация будет размещена в интернет-сервисах отзывов, блогах и социальных сетях (для справки, может, кому-то позволит не потратить своё время зря, как мне).
Основные минусы: Сервис не является дефакто «онлайн», долгие созвоны-перезвоны, операторы намеренно вводят в заблуждение. Никаких «переводов за 5 минут в Яндекс.Деньги». Проценты — сами понимаете, крайне высоки (но в данном случае был готов заплатить их, дешевле и проще было бы, чем другие варианты, если бы сервис работал так, как заявляет).
14.05.18