После открытия в 2016 г. вклада навязали пакет "Привилегия", что привлекло - право 2 раза в месяц при авиаперелетах бесплатно посещать бизнес-зал аэропортов для отдыха по карте "Приорити Пасс".
Для бесплатного пользования Привилегией нужно было выполнять одно из условий банка. Меня утраивало следующее - в течение квартала я должен внести на карту (счёт) более 450 тыс. руб. в течение квартала.
Я это условие выполнял. Вместе с тем, 25.09.17 в моей карты производится 2 списание денег на сумму около 5 тыс. рублей.
Звоню в банк и выясняю, что банк изменил условия пользования пакетом ПРИОРИТЕТ и картой ПРИОРИТИ ПАСС, и что выполнения мною вышеуказанного условия для бесплатного посещения бизнес-залов уже не достаточно. В связи с этим, за посещение 2 раза бизнес-залов в июле месяце с меня 25.09.17 списали около 5 тыс. рублей.
Прикол в том, что меня об этом никто в известность не поставил. Сотрудники банка уверяют, что изменения опубликованы на сайте банка и клиентам персональный менеджер направляет СМС-сообщения. По мнению банковской группировки этого достаточно чтобы списывать деньги со счетов клиентов, по сути их присваивать.
То есть банк втихаря меняет условия пользования пакетом Привилегия, а затем начинает похищать деньги клиентов, кто не вписался в новые условия.
Банк не интересует, что СМС я не получал, что меня надлежащим образом об изменениях не проинформировал именно банк.
Обратился с жалобой CR-5335029, письменного ответа не получил.
Думал я один такой неудачник, но зашёл в интернет и убедился, что таких как я десятки ограбленных банком.
Для примеров сведения с "БАНКИ.РУ",
сайт : Отзывы о банке "ВТБ 24" в Москве, мнения...:
- отзыв от 07.10.17 (eduard-1973) "Неправомерный отказ банка оплачивать использование карты "PRIORITY PASS" и отзыв от 04.10.17 (koshkin sergey) "Изменение условий по пакету Привилегия без уведомления клиента", в которых авторами сообщается, что их также не уведомили об изменениях правил, после чего за пользование "Приорити пасс" у них сотрудники ВТБ-24 списали (УКРАЛИ) денежные средства, при этом у последнего аж 12 тыс. рублей и в возврате денег ему банком уже отказано.
Так же на банки.ру опубликованы и другие обращения клиентов, которых банкиры также не уведомляли об изменениях, но стали необоснованно списывать комиссии по 2 тыс. рублей в месяц за пакет Привилегия, например следующие отзывы:
- отзыв от 11.10.17 (kap4ikaru4i) "Виват, Привилегия!", отзыв от 11.10.17 (vadimpopov) "Изменение условий по пакету Привилегия", отзыв от 12.10.17 (Stanislav-81) "Привилегия", отзыв от 07.10.17 (dgalitsky 0711) "Наплевательское отношение к клиентам", и так далее, можно приводить десятки жалоб.
Вышеуказанное явно показывает, что банк недорабатывает, но не хочет разбираться в ситуации и отказывает клиентам не возвращая деньги. Либо, это такая умышленная замануха банкиров, чтобы незаконно обогащаться за счёт клиентов.
Считаю, что банк поступил по свински со всеми указанными клиентами банка, а также десятками неуказанных в данном обращении . Александр.
12.10.17