219758 отзывов о компаниях и услугах

Утконос, интернет-гипермаркет

13 6
Компания просмотрена: 1268 раз
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области. Широкий ассортимент продуктов из нашего каталога порадует Вас своим разнообразием. Мясо, колбаса, молоко, салаты, сыр, кофе, чай - эти и другие продукты тысячи москвичей и жителей Подмосковья заказывают у нас ежедневно. Многие молодые семьи покупают в нашем интернет-гипермаркете товары для детей и детское питание. Доставка продуктов питания на дом, в офис и на дачу - основное направление работы нашего интернет-гипермаркета. «Утконос» легко привезет Вам продукты и сопутствующие товары по любому адресу Москвы и некоторым районам Московской области.
Отзывы клиентов о Утконос, интернет-гипермаркет
Не рекомендует
Был сделал заказ на 2330 рублей. Звонил ночью 19 сентября, чтобы первыми рейсами он был доставлен мне с 2 до 5 ночи. Так порекомендовал сделать оператор. Он заявил, что на 20 число заказов пока нет и я буду первым. (Когда стал объяснять оператору, как добраться до подъезда от ответил - курьер вам снизу позвонит и вы ему расскажите). Не помню, контактный телефон давал или нет, но поля при регистрации заполнял строго по указаниям оператора. Заказ вообще не был доставлен! Операторы службы поддержки клиентов говорили - нет вашего контактного телефона. Но самое главное не это. Операторы сообщили что заказ сформирован и находится в пути. Ждал. Не дождался. Просил их связаться с водителем. Получил отказ. Операторы сообщили, что в их банке данных почему-то не отобразился номер телефона, а также фамилия водителя и какой рейс. Сообщили, что составлен документ на имя какого-то менеджера, который рассмотрит его в течении 5(!) рабочих дней. То есть сейчас 6 утра пятницы + выходные, значит рассмотрение вопроса доставки продуктового заказа может состояться в четверг (5 рабочих дней). Заказ-то продуктовый и семья на него рассчитывали уже на выходные. Теперь представьте себе: ночь не спал - ждал и общался с операторами, а с утра заступаю на сутки на дежурство. А в субботу, что - засыпая на ходу ходить по магазинам и собирать два десятка видов товаров. Аргумент операторов - в банке данных не отразилась информация о шофере, рейсе. А связаться со складом, гда загружают машины они не имеют возможности(!). Могут только написать документ, который будет рассмотрен в течении 5 раб. дней. Но у шофера был адрес. Да и он мог позвонить в службу поддержки клиентов. Операторы службы говорили - если он позвонит, мы скажем, чтобы обязательно приехал. Зачем нужны такие магазины, на ответственную работу, которых полагаешься, а в итоге попадаешь в сложную ситуацию. Уж лучше было с этим Утконосом не связываться, а самому все закупить. Нужна была ложка к обеду, а меня, извините, кинули.
20.09.13


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании