В начале января купили в магазине Юлмарт видеокамера SONY. Выяснилось, что она сильно нагревается во время работы. Связавшись с on-line консультантом на сайте, мы обозначили проблему и спросили, можно ли вернуть деньги за камеру по программе Moneyback. Получив утвердительный ответ, приехали в магазин на Кондратьевском. В отделе гарантии нам отказали в возврате денег, ссылаясь на то, что камеру надо сдавать на диагностику, на 20 дней. Это нас не устраивало по срокам т.к. владелец камеры вечером возвращался к себе домой, в другую страну. Очень огорчительно, что нет скоординированности действий между сотрудниками разных отделов. Надеешься на одно (после разговора с on-line консультантом) а придя в магазин совсем другое. К тому, же учитывая то, что за неделю цена на видеокамеру снизилась на 4000 рублей (т.е. на 25 %), скорее всего, производится продажа партии некачественного товара. Менеджер, которому было высказано это мнение, не стал его отрицать. При этом, сотрудники магазина намерено препятствуют возврату за него денег и не принимают товар обратно. Ранее всегда обращались за покупками в Юлмарт, т.к. имя компании служило гарантом качества продукции. После этого случая уже нет доверия и гарантии, что продаваемый товар качественный. Существующий подход компании не красит наш город, а вызывает лишь стыд за такую работу перед гостями нашего города и страны. В результате, мы были разочарованы уровнем сервиса в компании и больше не будем сами пользоваться услугами этой компании и рекомендовать ее друзьям.
02.02.15