Санкт-Петербург, аутпост просп. Стачек, 67, корп.3. Принес для возврата две компьютерные мышки со всеми документами, заказ №0024329623 от 09 сентября 2015г., Возврат оформили, но оказывается, чтобы деньги получить нужен паспорт! На следующий день принес паспорт, написал заявления, получил деньги наличными. Ушел. Звонит сотрудник (номер телефона 8-921-308-97-27) - неси деньги назад, ты оплачивал по карточке, деньги получишь на карточку. Принес деньги, отдал, сотрудник опять требует чек, ему для возврата нужен какой-то, цитирую "РР". Сегодня опять принес чек, у сотрудника выходной, сотрудница позвонила ему домой, долго искала мои документы. Нашла, сказала сотруднику, что никакого "РР" на чеке нет (!), Потом еще пол часа звонила по разным сотрудникам, выясняла, как сделать возврат, в конце концов сказала, что банки у Юлмарта и у моей карточки разные, поэтому мне нужно ехать на Ленинский 92 и выдала мне бланки заявлений! Почему пол года назад в этом же аутпосте деньги на карточку я получил без проблем, что изменилось?! Я уже согласен, не надо деньги, верните мышки, оказывается тоже нельзя! Вопрос: это что, сервис? И я все же хочу получить деньги именно на этом аутпосте, разве это так сложно? мне непонятно, почему я куда-то должен ехать? Мышки я получал курьерской доставкой. Это ваша хваленая программа Moneyback?
29.09.15