Повеселили - придумали новую отмазку, почему не могут выдать заказанный товар - потеряли на полете, на той на которой доставляют товар в магазин с основного склада. Так как заказ делал 20.02, перед длинными выходными, то решить вопрос о дополнительной доставке товара, который есть в наличии на основном складе, кроме как с оператором невозможно. 21.02, повторно заказал, этот же товар и в этот же магазин. Второй заказ поступил 22.02, о чём пришла СМС. Звоню оператору, прояснить вопрос почему так, первый заказ до сих пор комплектуется, а второй, на аналогичный товар, уже доставлен и можно забирать. Ответ после долгого прослушивания музыки, был таким, - а вы первый заказ удалите и напишите жалобу, списанные бонусы вам вернут и по старой цене может быть продадут, но всё это можно будет решить во вторник 24.02 и позднее, со старшим менеджером, но сам оператор не может дозвониться до старшего менеджера магазина. Что уж говорить, если оператор не смог, то мне звонить или даже ехать и выяснять на месте, вообще не было смысла.
04.03.15