То, что в Фамилии постоянный бардак наверное знают все, кто её постоянно посещает. То, что одежда висит не по размерам, то что постоянно встречаются вещи в дырках, порезах, с оторванными бирками, ценниками и т.д. ни для кого не секрет и уж тем более для персонала, кто там работает. Я тоже это хорошо знаю и как-то никогда не придавала особого значения, пока сама не столкнулась на днях со следующей проблемой - ходили с мужем по Фамилии, выбрали себе несколько вещей, а также куртку нашему сыну. Сразу обратила внимание на несоответствие информации на ценнике и на самой куртке. На куртке была пришита мулька фирмы Khujo, ну и остальные мульки тоже говорили, что куртка именно этой фирмы, а на ценнике, точнее бирке, на которую ценник был наклеен была написана фирма Savage. Мы ещё в магазине посмеялись над такой двойной фирмой, но как говорится какая разница где что написано, главное вещь! Купили. Сын померил, рукава оказались короткими, на следующий день понесла отдавать куртку обратно. И кто бы мог подумать, что с возвратом куртки у меня возникнет такая проблема и именно из-за того, что фирма на бирке одна, а на мульке другая! Мне изначально пытались отказать в возврате из-за этого несоответствия, сначала уточняли точно ли я покупала её у них!!! (как будто по чеку не видно), потом стали намекать, что ту ли куртку я пытаюсь сдать, которую купила!!! (это заявление уже вообще на грани!) Деньги вернули, но вы даже представить не можете, сколько нервов, сил и времени я потратила, чтобы сдать её обратно! Это уму непостижимо! Я хочу обратиться в руководству компании, пусть либо ваши сотрудники внимательно следят за вещами, чтобы мульки и ценники соответствовали друг другу, либо если уж не хотят или не могут этим заниматься, то хотя бы не устраивали цирковое представления из-за возвратов и не трепали нервы покупателям, потому что после такой нервотрёпки у меня уже в ближайшее время точно не будет никакого желания посетить ваши магазины и когда оно появится и появится ли вообще сказать сложно!
13.04.16