220117 отзывов о компаниях и услугах

ТГК-14

4 25
Компания просмотрена: 1945 раз
Сайт компании: www.tgk-14.com
Отзывы клиентов о ТГК-14
Рекомендует
Ситуация с состоянием коммуникаций просто жуткая, трубы местами рассыпаются уже от ржавчины. Все изношено, частые аварии, денег на капремонт никто не выделяет и ждать этого нечего! Износ сетей уже такой, что все держится на честном слове и тут ребятам энергетикам респект за умение быстро локализовать аварию. Всегда в любую погоду сразу выезжают и делают хоть что-то!! Работать в таких условиях это дело неблагодарное.
13.03.19
Рекомендует
Сколько бы звонков от жильцов в УК не поступало, сотрудники адекватно реагируют и стараются в оперативные сроки исправить проблему. Да, аварии на теплосетях бывают, теплотрассе уже столько лет, что из строя выходит и приходится ремонтировать. УК всегда своевременно передает информацию ТГК-14, которые в свою очередь ищут обрыв и ремонтируют. Работа сплоченная, выезжают в любое время суток, в любой день, и при любой погоде, словом, благодарные им за этот труд, тепло в домах бесперебойно.
05.03.19
Рекомендует
Я очень ценю то, что у нас сейчас тепло в квартире. Раньше в другом городе жили, там реально мерзли, всю зиму обогревателями подтапливали и счета за свет соответственно были ого-го! А сейчас комфортно, ну и платежки скромнее заметно! Хотя как только переехали, то тоже нуууу как сказать, свежо было! По градусам вроде и норма - у нас было 18-19, но все равно холодновато. Обратился тогда в УК, они прислали слесарей, прочистили всю систему, работы какие-то провели. Сейчас прям заметно теплее! Ниже 20 вообще не опускается температура. В общем классно! По мне так я доволен работой ТГК14.
18.02.19
Рекомендует
Вода по температуре вписывается в нормативы - проверял. Напор хороший. Спускать воду ну максимум пару минут. В общем и целом абсолютно нормальная ситуация с водой. Что бывают поломки - это да, это есть. И раскопки проводят конечно, но ведь делают! И на том спасибо. У нас в том году как раз на 8 марта прорыв был, так ребята молодцы, не откладывали, а во время праздников все устранили. Проблемы есть и от этого не спрячешься, у нас во всем СНГ проблемы с коммуникациями, а в Бурятии еще и климат надо учитывать! Но делают, стараются, обеспечивают подачу услуги на приемлемом уровне качества.
11.02.19
Не рекомендует
Удаляясь от политики, регулярно некачественная Горячая вода - вы туда хну добавляете ребята?)) есть приложение. Это плюс - можно платить с телефонного приложения, там же можно передавать показания. Дозвониться нереально. При обращении в офис, грубость и некомпетентность персонала налицо!!!
19.11.18
Не рекомендует
Горячей воды не было с 23.07-05.08. 5 августа должны были дать горячую воду, однако на объявлении написали что не будет до 15.08. Сегодня уже 16 число горячей воды нет, дозвониться не возможно ни ни в тгк ни на их горячую линию. Работа сотрудников оставляет желать лучшего, вы хотя бы информируйте своих клиентов о том когда вы воду включите. Граждане это пипец!!!
16.08.18
Не рекомендует
При обращение (отсутствие горячей воды) по номеру 38–46–50, в 20.27 мин. 31.07.2018 г. ответила сотрудник горячей линии. Была не компетентна (на мой взгляд) и повела себя не подабающи. На мой вопрос, ответила вопросом "Это что за прикол?". Для сотрудника показалось приколом, что я, ваш клиент, звоню и интересуюсь отсутствием горячей воды. Она даже уведомила меня, что она мне звонит. Хотя я звонила.
Затем оператор спросила адрес.
Не дождавшись ответа, я отключилась!
31.07.18
Не рекомендует
в 2 часа ночи пригнали тяжелую технику в спящий двор (КамАЗ и трактор), стали грузить в машину куски асфальта, разломанного где-то и сложенного накануне в кучу. Можете представить, какой шум издавали многокилограммовые куски асфальта, палая в пустой металлический кузов. Никакой аварийной ситуации. Просто текущая работа. Трактор своим ковшом поломал ветки растущего рядом дерева. КамАЗ наехал на пластиковый канализационный люк и сломал его. В общем, наломали дров.
18.05.18
Не рекомендует
Ни один из указанных телефонов не отвечает, один номер вообще не существует. Пытался узнать задолженность\переплату не могу зайти в ЛК, при регистрации указывал почту, а после, видимо, обновления просят указать номер телефона и без вариантов, посмотрел мобильное приложение , тоже оценка 2.6. Придется посетить адрес, а для чего тогда нужны дистанционные услуги?
20.12.17
Не рекомендует
Самая плохо организованная организация, если возникают какие-то вопросы, то не дозвониться, позиции в очереди может длиться часами, выставляются большие суммы, говорят, набирайте суммы сами, суммы начислены авансом. Идёт путаница! Просьба начислять за 1 месяц! Дурдом!!! Сайт ужасный! Приятно платить водоканал, энергосбыт. Информация понятная, все платежи сохраняются, спасибо им!
15.12.17
Не рекомендует
Была зарегистрирована на старом сайте. Сменили сайт. Невозможно зайти в личный кабинет. "Мы полностью обновили сервис, чтобы вам было еще удобнее. Если вы были зарегистрированы на старом сайте, то вы можете пройти процедуру восстановления пароля по ссылке. Все ваши лицевые счета загрузятся в течении нескольких минут". Ничего не загружается. Прошла несколько раз по ссылке, по смене пароля. Показывают ошибку. Что делать?
04.12.17
Не рекомендует
Не могу вторую неделю войти в личный кабинет. Пишет неправильный логин или пароль. И пароль и логин помню, записаны. Пробовала перейти по ссылке "Забыли пароль?", бесполезно. 100% согласна с отзывом: "Старый личный кабинет был корявый, Ну а новый вообще полный" подарок абонентам"!!! Ни оплатить, ни показания счётчиков не передать!!! И послать главное авторов новшества невозможно, - отсутствует всякая обратная связь!!! ГОуНОу!!!"
28.11.17
Не рекомендует
Это просто ужас,сплошной беспредел там творится. Не работает отопление заявку сделали 3 дня назад и все без результатно. На очередной звонок,диспетчер сказала,что якобы какой то мастер САЛОМАТОВ в подвале нашего дома сделал себе кладовку и заврывает его на свой ключ,а в данный момент он уехал куда то. Ну это просто пи**ц товарищи. Дожились,делают кладовки для личных нужд в подвальном помещении жилого дома, а люди должны берзнут.
29.10.17
Не рекомендует
Здравствуйте, я проживаю в г Кяхта, и имею квартиру в г Улан-Удэ, в которой бываю редко, только когда приезжаю в командировку, За отопление плачу ежемесячно без задержек, просто перечисляю автоплатежи, а за горячую воду, так как счетчик, платить по факту не получается, почему-то вынуждена платить какие-то задолженности, штрафы.
13.10.17
Не рекомендует
Почему еле теплые батареи на Кайдаловской, 14, кв.52? Знаю, что дома на Кайдаловской (четная сторона) обслуживает кочегарка. Подскажите как позвонить, чтобы исправили ситуацию.
30.09.17
Не рекомендует
То что ни один телефон, указанный, и на сайте ,и на квитанциях не рабочий отражено во многих отзывах, реакции руководства только нет. Странная позиция. Призывы оплачивать есть, работы не видно. Пользовались личным кабинетом, ну а сегодня в него не возможно войти. Лицензия закончилась 22.09.2017, передать показатели счётчиков невозможно. Значит не очень и хотят, чтобы и показатели передавали, значит только оплата нужна. Замкнутый круг. Если эту часть работы не наладили, что говорить об услугах. ПОЗОР!!!!!!
26.09.17
Не рекомендует
Справочная ни по одному телефону не работает. 278201 говорят о наличии позиции в очереди, которая за 30 мин вообще не продвигается. 278202 говорят, что не могут ответить, но тем не менее их колл-центр работает. Дебилизм.
13.09.17
Не рекомендует
Ужасссссссссс хороший бизнес на народе замутили. Посмотрел я на начальство и они меня напугали мне даже почудилось что они уже у меня из кошелька деньги вытащили. Работа безобразная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обман !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.08.17
Не рекомендует
Телефоны кол.центра не отвечают (уже давно) . Как вам выдавать показания приборов учета ? А если нет данных - вам вероятно выгодно, т.к. ставите свои данные ( а они больше чем я оплачиваю по своим счетчикам ) и как результат должник и пеня.
Наведите порядок .
31.07.17
Не рекомендует
Пожалуйста присмотритесь к руководителю оао спецавтохозяйство Кувардину.В.Г поставленный на пост руководителя.Данный директор нарушает конституционные и трудовые права работников. Принуждает работать более 40 часов в неделю работать в выходные дни. Запрещает уходить в законные отпуска. При отказе росписи в таких приказах угрожает снятием с автомобиля и увольнением.Люди работают в тяжелых условиях на ГЗУ по 12 часов и более без возможности принятия горячей пищи в обеденный перерыв "благодаря" все тому же директору.Техника стоит без зап частей а работники сеют"шведскую" траву и строят газоны.Работники управления по субботам вообще работают бесплатно так сказать за отгулы только когда их брать если даже в выходные заставляют работать.Руководитель в духе 37х годов.
28.06.17
Не рекомендует
Создается такое впечатление, что там работают не люди, а нелюди. Стараются навредить жителям. Все дороги раскопали, асфальт весь разбили. А если и укладывают на место, то волнами и не по технологии. Все лето 2016 сидели без горячей воды. Ребенку 3 года. Но им на это наложить. их интересует прибыль. Ужасная компания монополист.
23.05.17
Не рекомендует
Проживаю на Автогенной 5,вода почти всегда ржавая,батареи-чуть живенькие!На руках квитанция с надписью-отключение,а перерасчет делать никто не хочет,выворачивают ситуацию в свою сторону(то в конце года,то еще что-нибудь),второй год сын в армии,выписался уже,а квитанция на 4 чел.,так и идет!Не могу постоянно бегать, жаловаться и носить,не единожды справки,мне работать нужно,чтоб оплатить,такие дорогие,некачественные услуги. л/с 115004028
22.05.17
Не рекомендует
"Уважаемые" работники ТГК!!!! Вы специально издеваетесь над людьми? На улице выше 20 градусов тепла, а к батареям невозможно прикоснуться!!! Вы когда собираетесь отключать отопление??? Или собрались все лето топить??? Вы думаете, гипертоникам, пожилым людям в такой жаре комфортно??? И они себя прекрасно чувствуют??? Или вы ждете, когда на вас подадут в суд за причиненные неудобства и вред здоровью???
Когда закончатся издевательства???
16.05.17
Не рекомендует
Прошу разобраться с системой начисления платы за потребленную тепловую энергию. Я ежемесячно получаю счета на определенную сумму, чуть позже эта сумма подтверждается sms сообщением от ТГК-14. Оплата происходит через сбербанк по услуге "Автоплатеж". Но снимают с меня почему-то на 500 - 600 рублей больше без учета услуг банка. Кто-то из работников ТГК или ошибочно выставляет счет на другую сумму, или делает это умышленно, ежемесячно присваивая себе излишне начисленную сумму. Мой л/сч 8027037, электронный адрес kvv488@mail/ru/ Константинов В.В.
10.05.17
Не рекомендует
В квартире очень жарко, много раз звонили с просьбой убавить отопление, но бесполезно. На улице 20 градусов жары, а батареи горячие, как зимой. Неужели нельзя убавить, ведь это ваша работа. В прежние годы за этим следили лучше, когда на улице был мороз, отопление прибавляли, а в тёплое время убавляли. Сейчас все наоборот, как будто в ТГК-14 работают вредители и устраивают людям пытку, делая из квартир душегубки.
08.05.17
Не рекомендует
Специально в долги загоняют людей , не учитывая показания счетчика воды несколько месяцев , интересуются где работаете ( есть у них такая строка ) : сможете оплатить или нет если набежит большая сумма . Работать в такой организации считаю западло - гнев людей доходит до бога , соединившись в одно целое будет направлен на работников-злодеев , которые хотят жить припеваючи наживаясь на чужом несчастье .
28.01.17
Не рекомендует
Здравствуйте.нам отключили воду горячую 1января можите устронить не поладки ,так как праздники уже закончились сколько можно ждать когда ваши морды набухаются.и предоставят эту возможность.или вы хотите за весь пятый этаж помыть посуду и сделать уборку.или может прокуратуру сообщить всем подъездом.аааааа????
06.01.17
Не рекомендует
Не мог не оставить очередной отзыв по истории, которую описал ниже.
Около недели назад дозвонился по телефону "приемная". Ответил приятный вежливый женский голос, который объяснил мне на какой электронный адрес выслать заявление и отсканированные документы, подтверждающие, что я не являюсь должником.
И вот уже сегодня мне пришла смс о том, что мой счет разблокирован.
И я так понял, что претензий ко мне больше нет. Но все-таки перепроверил всё, путем проверки своих персональных данных на страничке должников. И .... о чудо чудное меня там нет.
Ну что же ....... Хочу поблагодарить тот самый женский голос, который несмотря на свою нервную работу проявил ко мне участие, а также сотрудников компании, которые обелили моё честное имя и приняли действенное участие в разблокировке моего счета.
Вместе с тем можно было бы напоследок извиниться передо мной за причиненные мне неудобства.
07.12.16
Не рекомендует
Возможно отзыв о работе ТГК-14 и никто не прочитает, но написать хочу. Уже давно все дистанционно пользуются услугами личного кабинета на сайтах разных организаций, взять хотя бы Энергосбыт (отлично отработан сайт, всё ясно и понятно, можно спокойно подать показания счётчиков, оплатить, посмотреть все свои данные),а здесь что-то невозможное, пришлось ходить в расчётный центр несколько раз, никто не знает как начать пользоваться, только неведомый программист, которому звонить нельзя, создал программу видимо только для себя, а пользуются или нет его не волнует. Отвратительная работа, не для людей, или специально, чтобы толпы людей скапливались в центре. Я бы как руководитель, поинтересовалась , что создано, ведь наверняка, уплачены немалые деньги за программу. Это называется, всё для человека............
08.08.14
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Чита, ул. Профсоюзная, д. 23
Контакты:
+7 (3022) 38-45-50
Популярные компании