Хочу рассказать о своем подключении к Телфин. Номер СПб у меня был, но когда стали чаще поступать заказы из Москвы и немножко из регионов я решила подключить 8-800. Обзвонила провайдеров, которые предлагают подключение номеров 8-800. Все конечно с радостью выслали мне ценник и ждали реквизитов, но только в 2-х компаниях у меня спросили, а зачем же мне номер и подробно объяснили, что я буду сама оплачивать все входящие звонки + абонентскую плату, получалось как-то очень дорого! И предложили подключить на первых порах номер Москвы. В Телфине мне понравилось то, что я сразу знаю сколько буду платить в месяц, в абонентскую плату все включено, а так же, что я смогу все это прикрутить к своей crm и к своему номеру СПб. Меня быстро подключили, помогли настроить софтфоны. Молодцы ребята!
11.11.15