219611 отзывов о компаниях и услугах

Техносила

98 64
Компания просмотрена: 7038 раз
Отзывы клиентов о Техносила
Не рекомендует
Директору магазина Техносила на Ярцевской. От Б.Олеси Александровны. Претензионное письмо. Я, Б. Олеся Александровна, приобрела телевизор Mystery MTV-2607WLCD, 8.11.2010 года.., в вашем магазине по адресу Ярцевская дом.30…Продавец Нестеров П.В, настоятельно рекомендовал купить Страховой продукт Сервис +,за 1999 рублей. В преимущество страхового продукта входит: Бесплатный ремонт или обмен техники После заводской гарантии, замена на новую технику или возврат денег. Полис РТС3075 9023,страховой компании Ринко. ,застрахованное имущество 22.11.2010-20.11.2014 страховая сумма 10399(десять тысяч триста девяносто девять) рублей 00 коп. 2 марта 2012 марта мною была подана заявка на вызов мастера на осмотр техники, так как стало пропадать изображение и звук. Мастер не появился, хотя я звонила неоднократно. С начала сентября 2012 года я опять стала звонить по всем номерам, указанным в полисе, в чеке. Связь обрывалась или просто не брали трубку…24 сентября 2012г. я обратилась в Техносилу, где мне предложили привезти телевизор на осмотр. Шаталина Ольгавзяла мой паспорт, полис, квитанции, отксерокопировала их, и попросила меня написать заявление на имя директора магазина. Телевизор не осматривали, решили ,что всё таки мне следует дождаться мастера.. На следующий день, после множества звонков в Мир и сервис, вечером мастер прибыл. Он осмотрел телевизор, звонил куда то, спрашивал о запчастях для данной модели, но везде получил отказ. Хольберс или Хельберс-мастер, сообщил, что телевизор ремонту не подлежит, выписал наряд 319691. обещал в этот же день передать фото и документы(опять таки мой паспорт,полис,квитанции) передать в Мир и Сервис ,для выплаты( как он сказал) ущерба. И всё. Тишина. Никто не звонил, а по его словам Страховая компания,должна была связаться со мной в течение 3 дней. Я опять звонила и в Ринко, и на горячую линию,и в Мир и Сервис,в Техносилу. Дозвонившись до продавца Нестерова П.В я узнала, что ни заявления, ни моих данных, полученных Шаталиной в Техносиле нет.. Я выслала ему на почту, опять ВСЕ данные. И опять тишина. В Роспотребнадзоре , куда я обратилась, мне посоветовали, ещё раз прийти в Техносилу, составить заявление в 2 экземплярах. Что я и делаю. Дальнейшие действия буду координировать с Роспотребнадзором судом или другими вышестоящими инстанциями. Прошу разобраться с работниками Техносилы Шаталиной Ольгой .и Нестеровым П.В по причине не профессионализма. А также в самые кратчайшие сроки выплатить мне 10399рублей за не рабочий телевизор. На обмен я не согласна, так как в вашем магазине больше ничего приобретать не намерена. Прилагаю следующие документы: 1. копию страхового полюса 2. копию товарного и кассового чека 3. копию наряда от механика 4. копию заявления о произошедшем событии 5. копию моего паспорта принял ____________(подпись)___________________________________(ф.и.о.) печать PS// Претензию получила директор Цветкова Н.С 16 октября 2012 И ОПЯТЬ ТИШИНА!!
23.10.12


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании