Не верьте в громкие слова о немецком качестве производителя БОШ , уверяю вас нет там ни какого качества! Холодильник проработал 1 месяц , после чего появились посторонние шумы и стуки , позвонив на горячую линию мне посоветовали его разморозить , хочу заметить холодильник с но фрост и работал месяц , понятно ,что разморозка ни к чему не привела , стук как был ,так и остался , 26/10 пришел мастер из сервисного центра Бытовая Автоматика (мастер был вызван через горячую линию БОЩ) и естественно была обнаружена поломка , но вот уже конец второй недели , а ремонта так и не происходит , на связь сервисный центр теперь вообще не выходит , по телефону не дозвонишься - включается автоответчик , на эл. почту не отвечают , операторы КЦ БОШ говорят , что могут только передать информацию региональному менеджеру , что бы со мной как минимум связались , но обратной связи как не было так и нет , на горячую линию БОШ обращалась уже 4 раза , отправила 3 письма , получила ответ от робота , с благодарностью , что я к ним обратилась , вот спасибо , порадовали , хоть робот что то ответил! Хотелось бы теперь понять о каком бренде , о каком немецком качестве говорит БОШ , отношение к клиентом отвратительное , не покупайте у этого производителя ни чего ! и конечно же отдельное спасибо сервисному центру Бытовая Автоматика Нижний Новгород , вы настолько цените своих клиентов , что страшно становиться , ваши региональные менеджеры так быстро обрабатывают информацию , что не могут связаться с клиентом вторую неделю !
07.11.18