STYX Naturcosmetic ( Австрия ) - предлагает лечебную косметику и 100 % эфирные масла. Ароматы и косметика STYX Naturcosmetic - это широкий выбор эфирных масел, мыла, шампуней, кремов, тоников, молочка для тела с маркой STYX. Уже более чем шесть лет компания STYX радует покупателей по всей России натуральной и качественной ароматерапевтической продукцией Стикс. STYX - это косметика для мужчин и женщин, а также детей. В асортименте STYX - косметика для разных типов кожи. Этот мир прост, красив, надежен, предсказуем, безопасен и открыт к достижению желаемых результатов. Мир безграничных возможностей. Что не удивительно, ибо только из природного устройства вещей человечество черпает все свои прогрессивные открытия. А все попытки обуздать своевольный нрав природы (повернуть реки вспять, осушить болота, изобрести синтетическую пищу) заканчиваются через время полным провалом по воле законов Прометея, Нептуна, Зевса, Флоры и Фауны… * музыкальная гармония действия эфирных масел и косметических эликсиров; * старинная, проверенная временем и поколениями рецептура, в которой молекулярно точные терапевтические формулы органично включаются в самую важную часть биохимических процессов; * естественность препаратов, служащая естественности красоты. Эта естественность проявляется во всем: в производстве эфирных масел и косметических средств, в фармакокинетике и фармакодинамике их действия, многогранности влияния биологически активных веществ (кожа и ее придатки, клетка, межклеточное вещество, ткани, сосуды, органы и системы, включая и аппарат центральной нервной системы); * в процессе создания совершенной косметической формулы применяются раритетные (для нашего времени) методы воздействия на сырье, такие как тепло и холод, вибрация, ректификация, возгонка паром, анфлераж, экстракция, давление, вакуум, биомагнитное обогащение, выстаивание и т. д.; * время. Натуральная косметика и многие из эфирных масел (пачули, ветивер, розовое дерево, сандал) без выдержки похожи на молодое вино, в котором происходит бестолковое брожение раздробленного фармакологического букета. В цикле производства абсолютно всех эликсиров красоты присутствует временной фактор: настаивание, стабилизация косметической формулы; * высокая проникающая способность, основанная на низкой молекулярной массе компонентов, плюс содержание ряда биологически активных веществ в микроконцентрациях обеспечивают синергизм и коррекцию действия всех составляющих препарата (так, антибактериальные средства содержат детоксические, дренажные и регенерирующие корректоры, а омолаживающие субстанции всегда включают в себя питательные, тонизирующие и ангиопротекторные вещества); * экологическая и биологическая благонадежность сырья. Компания STYX naturcosmetic имеет давние традиции производства растительного и животного сырья, занимая на мировом рынке стабильное положение. Так, лаванду она производит во Франции, пальмарозу – в Индии, чайное дерево – в Австралии, а душицу – в Австрии. Поэтому все ингредиенты отличаются высочайшим качеством и сортом; * отсутствие балластных, нейтральных по действию компонентов, «пустышек» в качестве базисной основы, а также консервантов и эмульгаторов прямого действия. Уже сама основа кремов, шампуней, тоников, мыла оказывает терапевтическое действие (увлажнение, питание, регенерация, детоксикация). Роль косметических компонентов, стабилизирующих текстуру препаратов, исполняют растительные масла, экстракты и дистилляты растений. Результаты действия натуральной косметики всегда: 1. ощутимы; 2. объяснимы (постепенны и понятны с физиологической точки зрения); 3. мягки и последовательны; 4. многогранны (противовоспалительный эффект подкрепляется детоксическим, а брадикиназный – регенерирующим). Косметика и природные ароматы STYX – вещественное явление самой Красоты, ее формула, ее смысл, переведенный на язык фармакологических формул и рецептов. Семейство потомственных аптекарей, фармакологов и промышленников Stix всегда отличалось страстью к собиранию специальных аптекарских книг и старинных манускриптов о косметике. Прадед нынешнего президента компании, Вольфганга Стикса (страстный натуропат), сделал очень невыгодное для того времени вложение денег в производство растительного сырья (эфирных и жирных масел, натуральных тканей). Поэтому некоторое время семья бедствовала, пока мода на натуральные продукты не вернулась. К этому времени уже было создано семейное производство STYX Naturcosmetic, производящее по старинным рецептам уникальную абсолютно натуральную, проверенную поколениями, косметику и эфирные масла для аптечной сети. Сегодня фирма STYX Naturcosmetic является ярким примером того, что всеобщее признание приходит только к тому, кто верен идее и не отказался от своей звезды, даже если весь мир был против нее. Фирму STYX отличает технологическая и рецептурная щепетильность при полном неприятии корыстно-коммерческих компромиссов. Так, когда в 1998–1999 годах, плантации кустарника жожоба были уничтожены природными катаклизмами, эта компания (единственная на рынке) сняла с производства масло жожоба и все препараты, в которых это вещество составляло более 30% концентрации, предпочитая товарный дефицит фальсификации. Что говорить: объемы производства природного сырья не безграничны, к тому же существуют экологические квоты на производство некоторых растений (например, сандала, розового дерева, гинкго билоба), поэтому в условиях повышенного спроса на эти субстанции, к концу урожайного года (май – август), может возникать товарный дефицит. В вопросах производства компании STYX «спрос абсолютно не властен над предложением», периоды неурожая какого-либо растения сразу отражаются на ассортименте и цене препаратов. И в этой, лишенной элементарной коммерческой логики взаимосвязи заключен самый надежный залог натуральности косметических продуктов STYX: они сохраняют первозданный рецептурный состав, в котором невозможна подмена одного (дефицитного) компонента другим (например, синтетическими составляющими или другими видами растения). 1994 год стал одним из самых счастливых для компании STYX, потому что она наконец-то подписала эксклюзивный договор на представительство ее марки и продукции в России. Путь выхода на российский рынок был сложен, потому что партнер должен был быть не только надежным и компетентным, но и иметь тождественные позиции в отношении вопросов «добра и зла», чтобы не разрушить гармонию идеи STYX naturcosmetic. Этим партнером стала компания «Навеус», название которой – односложная аббревиатура понятий «Надежда», «Вера», «Успех». Так, Россия стала еще богаче, открыв для себя безупречный мир ароматов и косметики STYX, которые за десять с хвостиком лет сделали жителей этой самобытной страны еще более здоровыми, красивыми, тонкими и интересными.