Сдал телефон 2 суток назад на диагностику, приехал курьер, забрал и сказал, что в течение суток со мной свяжется специалист и скажет причину поломки телефона. На след день - тишина, стал пытаться дозвониваться до сервисного центра...бесперспективно, а если и отвечали, то говорили, что со мной свяжется какой-то менеджер и скажет статус моего заказа. Естественно менеджер так и не отзвонился. На следующий день пытался дозвониться и узнать что либо касательно моего телефона, но это оказалось просто невозможно, так как меня либо опять кормили обещаниями , что со мной свяжется менеджер, либо просто клали трубку, либо просто не брали ее. Что интересно, когда позвонил с нового номера, то ответили сразу....??? но про мой телефон ничего внятного не сказали. А на просьбу дать мне адрес, где я мог бы сам забрать свой телефон, оператор начинал юлить и предлагать мне опять же курьера.... Залез в интернет и на форуме нашел еще один номер этого центра, позвонил, там сразу же ответили и даже посчастливилось узнать адрес сервисного центра, куда я и поехал сразу же.... ул. Октябрьская, 80, офис 1204. Девушка, которая работает в этой компании всего месяц и видимо еще не поняла, куда она попала....сразу же соединила меня с менеджером Ириной - доб.7713 и мне пообещали, что телефон мне вернут на следующий день....вот посмотрим))) Что еще интересно...что озвученная в итоге стоимость работ по замене детали в моем телефоне превышает стоимость в других центрах примерно раза в 3....хммм.... Удалось связаться с курьером, который забирал мой телефон и выяснился еще один адрес, по которому в случае чего можно найти свои гаджеты....1-ый Вязовский проезд, д. 4 , стр.19 Еще раз убеждаюсь, что прежде, чем отдавать что-то курьеру, надо внимательно изучить все отзывы о компании..... Александр
26.02.16