Через интернет 17.12.2014г. заказал товар №Q0419976 на 19.12.2014 с самовывозом, на следующий день 18.12.2014г. мне перезвонили с магазина и сказали, что на 19.12.2014г. не успеют завести, буду-ли я переоформлять на 22.12.2014г., на что я сказал да. Через несколько минут пришло сообщение о подтверждении заказа. 22.12.2014г. я поехал в магазин с одного края города в другой край города потратив полдня, на выдаче товара говорят что еще не привезли , позвоните завтра. Звоню на следующий день 23.12.2014г., оператор говорит привезли приезжайте. Опять еду потратив полдня в магазин. На выдаче мне говорят что не существует данного заказа и просят разобраться позвонив на номер 212-55-88, на звонок отвечает девушка и говорит что мой заказ аннулирован, на просьбу объяснить причину сказала что не собирается что то объяснять и если вам товар нужен заказывайте заново и ждите, если нет то идите лесом. Прошу разобраться и ответить. За испорченный Новый год это моя последняя покупка в ситилинке.
23.12.14