Здравствуйте! Хочу обратиться с жалобой по вопросу работы Вашей компании в целом, а также по ускорению решения моей проблемы. Мой заказ № 86518 был сделан и оплачен в магазине г. Коломна 27 апреля 2013 г. Доставка товара была осуществлена 1 июня 2013 г. Мало того, что доставщики погрузили всю мебель весом почти 300 кг в обычный пассажирский лифт, сами также зашли туда вдвоем, естественно, что они застряли. Ждали вызова лифтеров. Тем временем нам пришлось выслушивать жалобы жильцов дома, которые не могли выехать, т. к. доставщики оставили машину прямо на дороге. В квартиру они вошли без бахил, хотя как потом оказалось должны были одеть. При проверке заказа муж обнаружил, что одна из коробок детской мебели таймаут не наша, а нашей соответственно не хватает, о чем сообщил доставщику. На, что доставщик утверждал, что это точно наш заказ. Пришлось звонить в горячую линию, убедившись, еще раз проверив номер, что это не наша мебель. Точнее вместо кода 360506 погрузили код 360515 коробка 6 из 8. Это отразили в акте. По горячей линии обещали разобраться. Через неделю нам никто так и не сообщил, когда будет произведена замена. Пришлось опять звонить по горячей линии. Кстати, в магазине так и говорят, что Вы лучше по горячей линии звоните, мол мы все равно ничего не знаем. Приходится постоянно "ожидать в очереди", чтобы дозвониться до оператора. Оператор посоветовали нам пока собрать те коробки, которые наши. При открытии упаковки (производилась самостоятельная сборка) обнаружилось, что на детали 44, код ТИ 360506, место ТИ 5 через всю деталь трещина на покрытии. Соответственно 9 июня 2013г. в магазине мы написали заявление о замене детали. Так вот сейчас уже 19 июня, наш вопрос до сих пор не решен (ни по замене коробки, ни по замене детали), мы постоянно названиваем на горячую линию, чтобы узнать, что происходит. Но там "разводят руками", мол, неизвестно кто виноват (производитель, склад, доставка), ожидайте, ожидайте. Почему мы должны страдать из-за плохой работы Вашей компании? В Вашей компании есть такое понятие как "клиентоориентированность"? Что я больше не буду Вашим клиентом никогда - это уже 100%, к тому всем своим знакомым я точно не посоветую Вашу компанию. Единственное, на что я очень надеюсь, что данное сообщение дойдет до Вашего руководства и мой вопрос будет решен в ближайшие сроки. Пока еще с уважением, Григорьева Анна.
19.06.13