Добрый день. Помогите решить проблему. Я купил кухню в вашей компании в магазине на Теплом Стане. Оплатил в конце июня - начале июля. В середине августа ко мне приехал сборщик. Ну и началось. Полки прислали не того цвета, плинтус погнули при доставке, кромку для плинтуса не положили, радиус для полукруглой двери выбрали не тот, петли на одну дверь не те. Ладно, я все понимаю. бывает. Тем более все это отразили в рекламации и обещали в течение 2-х недель все исправить. В итоге сегодня 10 октября, прошло уже 2 месяца, а мне до сих пор ничего не поменяли. Кухней я полноценно не могу пользоваться! По рекламациям привезли все, кроме плинтуса с кромкой (№ заказа 4736876). Причем обещали привезти раза четыре - то машина сломалась, то водитель не успел, то повредили ну и последнее на складе найти не могут. Чего только я не выслушал от ваших операторов. И все обещают перезвонить, после того как разберутся. И конечно же никто не перезванивает. Ребята, что это за сервис? Или для вас главное получить деньги, а на клиента наплевать после этого? Последний оператор, Анастасия, вообще бросила трубку сегодня. Прошу мне ответить почему мне до сих пор не привезли этот плинтус и когда все-таки мне его привезут. Требую закончить сборку кухни в срок до 18 октября включительно, в противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.
16.10.13