219602 отзывов о компаниях и услугах

Мебель Шатура

500 406
Компания просмотрена: 39423 раза
Сайт компании: www.shatura.com

Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961г., когда в одном из цехов предприятия было начато изготовление мебели с выпуска первой партии платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса.

Отзывы клиентов о Мебель Шатура
Не рекомендует
«27» января 2014 заказали в Майкопе, магазин № 159 "Шатура" ООО "Новые технологии обслуживания", спальню «Tiffany Ясень» и гостиную «Tiffany Орех», номер заказа № 224908/4920286, должны были доставить 12.02.2014 г., а доставили 14.03.2014 г. В спальне отсутствует спинка 2-х сп. кровати с подъемным механизмом. В гостиной отсутствует шкаф-орех (был доставлен шкаф-ясень). Выявленные нарушения о количестве некомплектности товара были описаны в акте выполненных работ. Вместе с претензией был отправлен в магазин. Все попытки урегулировать с магазином № 159 (г. Майкоп) устранение недостатков не привели к желаемому результату. Дозвонится по телефону 8(495)545-37-04 по межгороду не реально, т. к. 30 минут в ожидании ответа, дорогое удовольствие. 21.04.2014 г. удалось дозвониться по данному телефону и оператор оформил додоставку на 23.04.2014, но как оказалось радость была преждевременной, т. к. 23.04.2014 г. был доставлен только шкаф, спинку от кровати опять не отгрузили. Дозвонившись в тот же день в call-центр, услышали ответ, что все было отгружено, хотя в накладной была только одна позиция об отгрузке шкафа. Оператор пообещала перезвонить в течение часа, но к сожалению обещание не было выполнено и даже на следующий день. Дозвонится оказалось не реально, ждешь 30 минут и происходит сброс, приходится опять перезванивать и опять 30-40 минут ожиданий, а в ответ ваш вопрос решается. Наконец-то 28.04.2014 перезвонили, и какого же было наше удивление, когда оператор предложил повторно оплатить спинку, если мы хотим ее получить, т. к. в их программе отмечено, что спинка была отгружена. Отлично, ее отгрузили, только к покупателю не доставили по не понятным причинам, отличный подход к решению проблемы, покупатель должен оплатить некомпетентность сотрудников склада (или кто в данной ситуации виноват). О разных ситуациях с мебелью слышали, но с таким вопиющим безобразием еще не сталкивались. 30.04.2014 опять звонили из call-центра, интересовались, не привезли ли спинку, когда спросили, а вы отгрузили, чтобы ее доставили, оператор промолчала и положила трубку. Видимо думают, что спинка должна сама каким-то образом материализоваться. Терпение на исходе, видимо пора уже подавать иск в суд.
06.05.14


Ответы пользователей
оставить отзыв

Популярные компании