Мы заказали журнальный стол в интернет магазине "Шатура" еще перед новым годом, в ноябре месяце, нам никто не перезванивал. Мы позвонили сами, нам ответили, что вашего стола нет в наличии (заметьте сами не перезвонили, чему я была очень удивлена). Через какое-то время, я снова сделала заказ, опять никто не перезвонил. Ну, я и оставила эту затею. Через 2 месяца вдруг мне перезвонили и сказали, что столы появились и готовы привезти. Дело было уже в конце февраля, т. к. мы стол еще нигде не приобрели, то я согласилась, доставку наметили на 6 марта. Привезли стол в назначенный день, за этот период времени я уже забыла название этого стола. А как оказалось привезли не тот. Я тут же позвонила на горячую линию сайта, но ответа не дождалась даже после выходных, 11 марта начала звонить сама. Девушка мило разговаривала, причем я даже и подумать не могла, что у меня с этим столом возникнет столько проблем сегодня 25 августа, а стол мне так и не поменяли и не разу не позвонили в назначенный день. Операторы разговаривают, как автоматы. А ведь стол, который привезли дороже, чем тот, который я заказывала он мне по дизайну не подходит. Очень жалею, что заказала в "Шатуре", в другой фирме уже давно радовалась покупке. Я много раз делала заказы в интернете и быт. технику заказывали, не разу с таким не сталкивалась, мой заказ №4891068.
25.08.14