Владислав 26 октября 2014 Ставрополь Уважаемые руководители банка Сетелем (если Вы конечно существуете и Вам не безразлично мнение клиентов). Хочу оставить свои комментарии о работе Ваших сотрудников и вообще о банке. Кредит оплачиваю своевременно,решил досрочно его закрыть,позвонил на горячую линию,девушка оператор приняла заявку,сообщила сумму для полного погашения,(погашение длится месяц с даты подачи заявки"все для клиентов")Внес большую сумму,у меня автокредит,жду месяц,наступил долгожданный день,деньги не списали,шокирован.Звоню на горячую линию-сообщают,у Вас не хватило 1600 руб.Говорю,что расчет сделал Ваш специалист,спрашиваю почему не сообщили и не прислали СМС????????,я за СМС плачу. Сотрудник банка -СМС отправляли,иду за распечаткой в Мегафон,СМС не приходило.Звоню на горячую линию-прошу телефон руководителя, ответ-не даем.Сообщаю ,что хочу погасить кредит,что целый месяц мои деньги(сумма не маленькая) находилась в Вашем банке для досрочного погашения,ответ-Вам нужно снова подать заявку и внести 4000 рублей. У меня нет выбора,хочу закрыть кредит,сумму внес,жду опять месяц до 19 ноября.Халатное отношение сотрудников банка,безнаказанность,безответственность -вот моя оценка работы сотрудников банка СЕТЕЛЕМ. Никогда не буду пользоваться услугами Вашего банка и другим не советую.Моя проблема еще не закончена,жду 19 ноября,чем меня еще порадует СЕТЕЛЕМ??????????
26.10.14