Компания - "САМАЯ Зачечательная"! Спасибо Вам что вы есть!!! - шутка. Такого отвратительного сервиса я еще не видел. Телефоны у меня раньше не ломались, но тут вышла неудача - из машины выронил телефон и треснул дисплей. Сам телефон включался, звонил, даже экран работал, но только в верхней части. Это мой рабочий телефон и батарейку держит хорошо, поэтому принято решение отдать на ремонт. Я проштудировал интернет, обзвонил с 10-к фирм(искал те, чтоб дисплей был в наличии) и вот, свершилось - REMOBI! ура!!!! Там и дисплей в наличии, и девушка вежливая, и цена не большая, и время ремонта -2 часа, и в центре находится(аренда дорогая, значит и у сервиса нет отбоя), и перезвонили сами еще пару раз, и диагностика бесплатная, и ----, и ----)))) - я купился. Итоги: 1. На следующий день звонок - мы поменяли дисплей, но к сожалению он с выгоревшим пикселем. Мы закажем новый-ваш телефон будет готов к концу недели. - Думаю, ладно, недельку подожду. 2. Неделька прошла, но мне никто не звонит. Звоню сам - мы просим пощения, но нам еще не доставили деталь. Все будет готово в понедельник(через 2 дня). 3. В понедельник уже не могу дозвониться ни по одному номеру. Потом перезванивают и говорят, что готов будет к выходным. 4. По истечению 2-ой недели все тоже самое. Дозваниваюсь попытки с 20-й. Я говорю, что хочу забрать телефон На это мне ответ(вежливый) - хорошо, но сейчас он разобран, а мастера который занимается вашим телефоном сейчас нет. Может вы все таки подождете запчасть? Я: Вы можете отследить где она сейчас и когда придет? Она: конечно, я вам позвоню в течении дня. Они так и не позвонили, а мне уже было некогда опять 20 раз звонить. 5. По истечению 3-й недели звоню. Никто вообще не берет трубку. Другой номер отключен. Тупо - игнор. Я уж думал что меня в черный список занесли. Спасибо мтс что смску прислал "данный абонент в сети". Дозвонился, говорю: соберите телефон, я в воскресенье приду забирать. 6. Воскресенье - забрал телефон, но сам дурак - не проверил. Домой пришел, телефон не заряжается, не включается, кнопки громкости - отсутствуют! Хотел отнести обратно, но понял. Проще новый купить(мое время стоит дороже) 7. Кстати, теперь я знаю почему трудно дозвониться. Когда пришел в офис, там были мужчина и женщина. Пока ждал телефон, им звонили раз 6, даже меня дослало. А им в это время пиццу принесли и плевать им на клиентов. Когда курьер ушел, они с другого телефона звонили соседям с соседних магазинчиков Никольского Пассажа и звали на пиццу, а телефон все разрывается. Но раза с 7-го все таки взяли. Вот такой сервис.
24.11.13