Отдал в ремонт 2 месяца назад Iphone 5s, в котором треснул экран. Заменили на новый экран, заплати 7500 рублей. Через 2 месяца экран выключился и на следующий же день я поехал отдавать его в сервисный центр РЕМОБИ в ТЦ Никольский Пассаж (около красной площади). Телефон приняли, сказали что разберутся, выявят причину поломки и починят. Далее начался ужас с телефонными звонками. Сначала позвонили и сказали, что телефон готовы починить, платите деньги, на что я ответил, что он на гарантии. Девушка сказала "ой, сейчас уточню" и более её номер телефона был не доступен. Далее, я звонил на протяжении всего дня менеджерам, которые меня просили перезвонить через час или давали телефон мастерской (8 926 055...), по которому никто не подходил. Промурыжили меня так 2 дня, на второй день, когда я позвонил ещё раз и сказал что хочу решить вопрос сейчас и не буду больше ждать, мне сказали, что случай не гарантийный, так как экран телефона треснут! НО ОН НЕ БЫЛ ТРЕСНУТ КОГДА Я ЕГО СДАВАЛ, ТРЕЩИНА ОЧЕНЬ ЗАМЕТНАЯ, МЕНЕДЖЕР ПРИНЯЛ ЕГО БЕЗ ВОПРОСОВ И КОММЕНТАРИЕВ, НИЧЕГО В ЗАПИСКЕ НЕ УКАЗАЛ ПРО ТРЕЩИНУ, ТАК КАК ЕЁ НЕБЫЛО! В общем, эти люди или намерянно или случайно создали трещину и решили отказать мне в починке телефона, сказав что я его уронил, чего на деле не было. Я написал заявление в милицию, в общество защиты потребителей и готовлюсь к суду... Я так это дело не оставлю, если каждый из нас не будет терпеть ДУРОСТЬ в подобных фирмах, то улучшится сразу и качество обслуживания и всё остальное...
30.05.14