Сдавала Айфон 5, замена модуля (разбила экран). На сайте цена модуля плюс работы 5500, по факту по окончанию работ затребовали 7000: модуль 5500 и работы 1500. Заявили, что модуль оригинальный. Когда попросила документы, подтверждающие подлинность детали, раз уж они мне её продают, мне отказали со словами "оригинальность экрана поймёте в процессе работы, сразу отличите от китайского". На сайте прописана гарантия 3 мес., по факту - 30 дней. Объяснить причину столь большой разницы не смогли. Время исполнения устно заявили 2-3 часа, по факту 5, так что если рассчитываете отдать/погулять по Красной площади/забрать аппарат, не рассчитывайте. Получите только потраченные нервы. Книгу жалоб дали с 5-го раза, нахамили на все мои вопросы и расспросы. В общем, отвратительно! Посмотрим, как теперь айфон будет себя вести. С первого взгляда торможение на экране при действиях. Видимо, это ещё не конец моего общения с этим ужасным во всех отношениях сервисом.
06.01.16