220129 отзывов о компаниях и услугах

Сервисный центр Remobi

113 94
Компания просмотрена: 10638 раз
Сайт компании: remobi.ru

Сервисный центр Remobi в Москве осуществляет ремонт мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, ремонт электронных книг и фотоаппаратов разных производителей. Сотрудники сервисного центра Remobi это квалифицированные специалисты с опытом работы. В сервисном центре при обслуживании и ремонте техники используются только фирменные комплектующие, что является залогом качества работ. В сервисном центре Remobi выполняют ремонт, как старой техники, так и новых моделей.

Отзывы клиентов о Сервисный центр Remobi
Не рекомендует
Рекомендую не пользоваться услугами данной компании. Сервисный центр Remobi – компания, которая не выполняет и не несет ответственности за озвученные обязательства, дает ложную информацию и уклоняется от возврата сданной техники, неоднократно нарушая озвученные сроки. 25 ноября на сайте компании была оставлена заявка на ремонт электронной книги Barnes&Noble Nook simple touch with glowlight. Мне перезвонили сотрудники фирмы и обещали прислать курьера на следующий день с озвучиванием результатов диагностики неполадок в день доставки аппарата. 26 ноября курьер не приехал. 27 ноября курьер забрал книгу, сказав, что больше у него заказов нет и он в течение часа доставит книгу в сервис. Звонка с результатами диагностики не поступило. 1 декабря (через 4 дня после обещанного звонка с результатом диагностики) я самостоятельно сделала звонок в сервисный центр, но информация по книге отсутствовала, и оператор обещал перезвонить. Через 2 часа звонка не поступило, и я снова позвонила в сервисный центр. Оператор сказала, что диагностика моего аппарата проводится прямо сейчас и результаты сообщат через 2 часа. Звонка не поступило. Через 4 часа я дозвонилась до сервисного центра, и мне сказали, что книга находится в ремонте и 3 декабря обязательно будет мне доставлена в отремонтированном виде. Поскольку 3 декабря я не могла быть в городе, то мы договорились, что 8 декабря книга точно будет доставлена мне до 16.00. Оператор также сообщил мне, что мне звонили из центра, но не дозвонились. Мой телефон все это время был в доступе, и звонков не поступало. 8 декабря до 16.00 книга не привезена. После моего звонка сообщили, что курьер не успевает, но приедет к 18.00. До 21.00 книга не привезена, после чего рабочее время компании закончилось. 9 декабря в 10.30 я сделала еще один звонок с вопросом, где мой аппарат. Ответили, что будет до 16.00. В 16.00 курьер не приехал, а оператор в ответ на мой звонок сказал, что курьер загружен и будет в 18.00. В 17.40 позвонила в сервис и после 6-минутного ожидания задала вопрос, почему компания уклоняется от возврата моей книги. Меня перевели на менеджера компании, который сообщил, что курьер сейчас выезжает. На вопрос, почему мне дали информацию о том, что курьер уже едет ко мне, ответил невразумительно, сказав, что у них сильная загрузка. Также сказал, что ремонт книги не произведен, потому что сложности с деталями. На вопрос, в чем сложность и почему затягивали диагностику, менеджер ответил, что с диагностикой как раз проблем не было, потому что при взгляде на аппарат уже были понятны причины неисправности. На вопрос, почему мне озвучивалась ложная информация о том, что мастерами центра проводится диагностика и это занимает много времени, а также почему компания не возвращает мне аппарат, менеджер ответил, что они не отвечают ни за что, и что сроки озвучиваются только приблизительно, и он не несет ответственности за их соблюдение, предложив мне самой приехать за книгой, после чего положил трубку. Сейчас 9 декабря 18.45. Итоги: 1. Обещанная диагностика – час после поступления книги в центр. По факту – через 4 дня диагностика не произведена, а по словам менеджера ее и не производили, поскольку «с вашей книгой сразу все было понятно». 2. Книгу обещали вернуть 3 декабря, т.к. по словам сотрудников компании «книга сейчас ремонтируется и точно будет готова к 3 декабря». Книга не возвращена. 3. Курьер должен был привезти отремонтированную книгу 8 декабря с 15.00 до 16.00. По факту ремонт не был даже начат и не произведен, а за озвученные сроки компания – по словам менеджера - ответственности не несет. 4. В процессе общения с сотрудниками компании мне неоднократно обещали перезвонить и сообщить информацию о статусе ремонта и времени приезда курьера. По факту перезвонили два раза – оба раза после того, как я озвучила обращение в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей по вопросу уклонения от возврата ценного аппарата (стоимость книги 8 тысяч рублей). Компания недобросовестная – нарушение сроков и обязательств, обман при озвучивании статуса ремонта книги, обман при озвучивании того, что «курьер уже едет», а после повторного звонка – что курьер сейчас выезжает.
09.12.15


Ответы пользователей
оставить отзыв

Адреса
Адрес:
Москва
Контакты:
+7 (495) 225-95-93
Популярные компании