Потребовалось заменить экран планшета (после падения). Через яндекс вышел на remobi. 31.08.14 (воскресенье) позвонил в сервис, объяснил ситуацию. Оператор записала моё имя и телефон, пообещав перезвонить в ближайшее время уточнив наличие запчастей и стоимость ремонта. Через два часа, не дождавшись обратного звонка, позвонил сам. Оператор (та же или другая, не представляю насколько большой у них зоопарк) сообщила, что мой телефон в базе не находится. Объяснил всю ситуацию заново, опять сообщил контактные данные. Перезвонили где-то через полчаса, сообщили, что необходимых запчастей на складе нет, требуется уточнять у поставщиков, а это только в понедельник. Согласился подождать, пообещали перезвонить в понедельник. Звонка естественно не последовало. Во второй половине дня в третий раз позвонил в сервис и спросил как продвигаются дела по моему обращению. И о, чудо!! Меня опять не оказалось в базе!! Решил попытать счастье в последний раз. Объяснил проблему, сказал номер. Оператор обещал перезвонить через 10 минут и все рассказать. Уважаемый читатель, конечно же догадался, что случилось дальше? Совершенно верно. Мне не перезвонили. Потому что на клиентов им явно ПЛЕВАТЬ! Судя, по другим отзывам, мне повезло, что не пришлось доверять этой мутной шараге свою технику. (-100500)
01.09.14