Обходите эту кантору и не вкоем случае не отдавайте свои гаджеты им в ремонт если нехотите гемороя и растрояную психику .1 уровень сервиса очень низкий 2 запчасти не оригинал 3 персонал некомпетентный . по нелепой случайности просто надо было встретится с человеком у метрона 1905 года а они там рядом отдал им свой телефон на замену дисплея HTC ONE. сказали оригинал сделают в течение часа . да забрал через час . когда забирал я конечно не эксперт а обычный пользователь нечего подозрительного незаметил темболее отдовал гаджет в как мне казалось в руки мастерам профи. в метро при ближайшем рассмотрении обнаружил что экран плохо приклеели он отходил от корпуса но это пол беды потом заметил что тач скрин как то не так работает тоесть перелиставает в одну сторону нормально а в другую с 3 раза . полазив в настройках и включив функцию показывать точку нажатия и индикацию прикосновения экрана обнаружил что тачскрин в доль экрана примерно 5мм по всей длине тупо нериагирует на касание тоесть ведешь пальцем по экрану потом разрыв экран невидит прикосновения . в итоге это было 29 декабря думаю после праздников отвезу обратно. 9 января привез сказали исправим но надо будет оставить на диагностику спросил сколько по времени сказали 2 дня все исправим . приезжаю 12 .01,15 апарат неготов. на вопрос когда сказали завтра но лучше позвоните. в итоге завтраки продолжались каждый день в течение 9 дней. позвонив в их кул центер и в очередной раз услышев ч то апрат неготов и типо они ждут новый дисплей так как установленный с браком и надо будет подождать еще дней 10. перед этим я позвонил можноли заменить дисплей мне ответили да конечно приезжайте за час поменем деталь есть в наличии и тут слышу что они ждут дисплей я им говорю что хочу увидить свой телефон и услугами их я не хочу пользавотся и чтоб мне вернули телефон и деньги за дисплей после дискусий сказали что можите приехать и забрать телефон и деньги. по приезду в сервис я был глубоко удевлен телефона у них неоказалось и оказывается они его в главной офис отправили спрашиваю зачем ? ответ на диагностику ,я в шоке говорю я же вам говорил что приеду за ним. в разумительного ответа неуслышал только в очередной раз что через 3 дня телефон будет готов. в этот же день мне звонят из их кул центра они в принципе каждый день звонили и спрашивали довольны ли вы нашим сервисом :) в очередной раз задав мне этот вопрос и услышев от меня что я написал заявление в прокуратуру по факту мошенечеств подругому это назвать нельзя и что если через обещенных 3 дня я не увижу телефон то делу дают ход . девушка на трубке куда то пропала. в итоге вчера 22,01,15 забрал всетаки телефон посмотрел дисплей вроде рабочий проблем вроде нет отклик по всему экрану правда разряжен был поюзать неудалось. придя домой зарядив и при детальном рассмотрении да забыл сказать там еще засвет был в правом углу когда отдавал. вижу тотже засвет в правом углу между корпусом и экраном это правда видно в темноте и неприятно для глаза. и дисплей все также плохо приклеен и отходит от корпуса. обратно наверно непонесу хотя надо бы . ну это еще подумаю. так под итог . что можно было делать с телефоном 2 недели ? когда дисплей они меняют в течение часа. причем дисплей тот же что и был установлен хотя они говорили что он бракованый и они его меняют на новый. и неужеле нельзя нормально приклеить дисплей короче я ооооооочень ЗОЛ . надо что возвращатся обратно в 90-е. когда за свои слова ОТВЕЧАЛИ . а сейчас ребят только полиция !!!!
23.01.15