Позвонил в сервис-центр РЕМОБИ. Мне нужно было заменить треснувший экран телефона QUMO QUEST 454. На моё "счастье", вежливая девушка оператор, сообщила, что нужный мне экран на замену есть в наличии и мне могут починить телефон в день обращения. 16.01.2015 приехал в их сервис-центр, расположенный в ЭЛЕКТРОНИКЕ НА ПРЕСНЕ. Приемщик при мне, позвонил кому-то и спросил, есть ли точно нужный экран в наличии. Получив положительный ответ, сообщил что ремонт будет стоить 3500, оформил заявку на ремонт за номером 51709, обрадовав меня тем, что телефон будет готов сегодня вечером, максимум завтра днем. Мы вам позвоним. Завтра днем никто не позвонил, звоню сам вечером. Слышу: к сожалению мастер не успел, завтра днем всё точно будет готово, мы вам позвоним. И тишина. Через три дня приезжаю сам. Приемщик спрашивает: Вам уже звонили? Нет говорю, но заверили, что он уже два дня как готовый, должен тут меня ждать. Приемщик звонит кому-то и интересуется, почему же до сих пор не готов телефон? Потом сообщает мне что нужно еще два дня, могу ли я подождать? Нет, не могу. Отдаю заявку, он возвращает мне телефон и интересуется, стоит ли им связаться со мной, когда появится нужный мне экран? Спасибо, не стоит. Вечером звонит вежливая девушка оператор и сожалеет о случившемся, сообщая радостную новость о том, что нужный экран есть и мне могут всё сделать сразу же, в день обращения. Спасибо говорю, я это уже слышал. Мы можем бесплатно, отправить к вам курьера, чтобы он забрал у вас телефон, ремонт будет стоить 3700 плюс задняя пластиковая крышка в подарок! (а сервис-то на высоте у товарищей) Спасибо, больше ничего не надо, обращусь в другое место. Такие дела. Поздравляю всех, с наступившим годом овцы! Удачи!
29.01.15