Уважаемые господа! У нас с вами БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. У меня – потому, что я 58 дней не могу получить исправный телефон или возврат средств. У вас – потому что не смотря на острый дефицит времени, я доведу разбирательство до конца, из принципиальных соображений. Такого наглого вранья и безразличного отношения, какое показали ваши сотрудники, мне еще не доводилось встречать. История 02.09.2014 через Яндекс-маркет в магазине PDA-Trade был приобретен телефон Lenovo S860 , чехол книжка. Чек приложен. Телефон выдавал ошибку при подключении wifi к модулю громкой связи в автомобиле. 13.09.2014 телефон был отдан на диагностику в сервисный центр Netgard Service С тех пор нам регулярно сообщали, что он будет вот-вот готов, а ошибки на самом деле не существует. 7.11.2014 наконец нам позвонили и предложили забрать телефон, как готовый. 8.11.2014 – при проверке телефон выдал прежнюю ошибку в присутствии работников сервиса. Сотрудники сервиса отказались давать какие-либо письменные заключения о выполненном ремонте, отказе от ремонта или не устранимой ошибке. Сообщив нам, с мужем, что это ошибка модели данного производителя. Итог После двух месяцев нервотрепки, трех поездок на другой конец города – я нахожусь там же , где 13 сентября – с не исправным телефоном на руках и вашим отказом от выполнения гарантийных обязательств.
10.11.14